Когда вышел Майнкрафт и кто его создал: дата выхода игры

Интересное

1. Первая версия Minecraft была создана всего за шесть дней.

1. Первая версия Minecraft была создана всего за шесть дней.
Перссон начал работать над Minecraft 10 мая 2009 года и внес последние изменения в игру 16 мая того же года. На следующий день вышла альфа-версия Minecraft.

2. Игру не считали завершенной еще на протяжении двух лет.

После выпуска Minecraft на ПК Mojang периодически выпускал обновления игры, анонсируя полную версию игры только 18 ноября 2011 года.

3. Первое название игрушки было не Minecraft.

Когда Перссон приступил к разработке игры, он назвал проект «Cave Game». И только через некоторое время он стал называться Minecraft: сначала проект был переименован в Order of the Stone, а затем, наконец, только в Minecraft).

4. На создание Minecraft автора вдохновили другие игры.

4. Автор был вдохновлен другими играми на создание Майнкрафт.
Разработчик Minecraft черпает вдохновение из других видеоигр для ПК: Dwarf Fortress, Dungeon Keeper, RollerCoaster Tycoon и Infiniminer. Перссон также воздал должное Infiniminer, сказав, что он хотел, чтобы его игра соответствовала эстетическому уровню этой очаровательной ролевой игры.

5. Создание криперов – ошибка кода.

5. Создание лианы - ошибка кода.
Один из самых странных персонажей Minecraft — крипер, электрически заряженный шипящий хищник. Человек не особо задумывался о создании такого монстра, он просто хотел сделать свинью, но случайно перепутал в коде координаты высоты и длины. Результатом такой ошибки стал монстр, которого знают и любят многие игроки.

6. Язык Эндермена – английский в обратном порядке.

Очень интересный персонаж в Майнкрафте — Эндерман. Язык этого существа почти непонятен человеческому уху, но большинство его восклицаний можно увидеть в английских словах и фразах (включая «hiya», «here», «this way», «forever» и «что случилось?») Озвучивать задом наперед — нормально.

Путь в миллионеры

Честно говоря, надо признать, что ранние версии Minecraft представляли собой довольно жалкое зрелище. Сначала все выглядело как бессовестный клон Infiniminer: два типа объектов (трава и валуны) и примитивный функционал, ограниченный возможностью извлекать и размещать блоки. Но со временем и по мере того, как интерес к проекту рос, Маркус добавлял в Майнкрафт все новые и новые функции — режим выживания стал самым глобальным.

Идея бросить игрока в мир, полный опасностей и загадок, где нет конкретной цели, но нужно как-то искать себе пищу, впоследствии нашла отражение не только в десятках (если не сотнях) инди-проектов, но и в творениях известных студий: достаточно вспомнить The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которой удалось кардинально переосмыслить серию даже с помощью Minecraft. Параллельно с выпуском обновлений быстро росло фан-сообщество.

Беспрецедентная реиграбельность, помноженная на онлайн-мультиплеер, окупилась: еще до выхода релизной версии 18 ноября 2011 года было продано 4 миллиона платных копий, а общее количество игроков составило 16 миллионов. Также стоит отметить, что ютуберы сыграли большую роль в популяризации Minecraft, которые наводнили видеохостинги своим Letplay.

Кроме того, игрокам нравилось использовать инструменты моддинга, которые позволяли им создавать в Майнкрафте все, что они захотят, — от обыденной перекраски до изменений в механике. И через год-два после релиза на ПК пришли консольные версии песочницы, но, увы, без поддержки модификаций.История Майнкрафт и его создателя. Кто и когда создал легендарную игру
После оглушительной популярности Minecraft игроки придумали отличный способ разбогатеть: они начали создавать частные серверы с различными привилегиями, такими как платный доступ к VIP-зонам и классным предметам. Интересно, что пользовательское соглашение запрещало такую ​​торговлю, но Mojang, не привыкший к такой спешке, не успел в этом разобраться.

В исследовании начали думать о необходимости изменений только тогда, когда родители начали жаловаться на то, что их дети тратят много денег на внутриигровые покупки. Именно тогда разработчики поняли, как можно не только решить проблему, но и увеличить и без того внушительную прибыль.

В результате в 2013 году был запущен сервис Minecraft Realms, позволяющий создать такой же приватный сервер за 13 долларов в месяц, но уже со строгим запретом на торговлю. Разработчики усмотрели в этом не только эгоизм, но и хорошую цель — позволить игрокам обезопасить себя от троллей, читеров и других неприятных личностей, которых в Интернете всегда было достаточно.

На самом деле вышло как раз наоборот: Mojang обвиняли в жадности и даже сравнивали с EA. Сам Нотч, судя по всему, был совсем не готов к возложенной на него ответственности: Маркус гораздо больше привык оставаться в роли тихого компьютерщика, спокойно заниматься своими делами, а не находиться в центре внимания, постоянно отвечая нападкам со стороны общественности.

В результате дизайнер игры написал в Твиттере, что устал от всего происходящего, и спросил, не хочет ли какая-либо из крупных компаний выкупить его долю. Трудно сказать наверняка, был ли это искренний крик, шутка или действительно серьезное предложение, но был приличный состав людей, которые хотели купить многообещающую студию.

Среди них была EA, которую ранее критиковал Перссон. Через несколько месяцев Mojang вместе с правами на игру купил Microsoft за 2,5 миллиарда долларов, и Маркус вместе с несколькими ключевыми разработчиками покинул студию.

Выпуск первой версии

До того, как появился мир Minecraft, пиксельная графика не пользовалась большой популярностью. Ни один крупный проект даже не мечтал разрабатываться в подобном стиле, ведь далеко не все геймеры хорошо восприняли этот вид на экране. Это не остановило Перссона, и дальнейшие события подтвердили его правоту в выборе подобного стиля. После трех дней работы над проектом в сети появилось первое видео, описывающее возможности игрового мира и демонстрирующее физику.

как родился мир майнкрафт
В то время рабочим названием игры было Cave Game, что буквально означает «игра в пещеры». На следующий день название изменилось на более реалистичный Minecraft: Order of the Stone. Персоналу потребовалось сорок восемь часов, чтобы завершить игровой процесс и детализацию.

Затем начались закрытые тесты, к которым допускались только члены сообщества TIGSource. Когда 17 мая 2009 года появился Майнкрафт, все поняли, что разработчики не нашли серьезных недостатков и выпустили качественный продукт для капитального ремонта.

Собирая пазл

Свобода действий и строительства — две глобальные идеи, которые не дают покоя застройщику. Работая в Midasplayer, Нотч наткнулся на Dwarf Fortress, в котором сочетаются элементы рогалика и симулятора строительства. Затем он создал прототип под названием RubyDung, который в значительной степени повторял концепцию игры, описанную выше, но в изометрической перспективе.

Помня о печально известном Dungeon Keeper Питера Молинье, Перссон мечтал реализовать вид от первого лица, но в конечном итоге был недоволен результатом и отложил RubyDung на второй план.


Казалось, RubyDung собрал все свои идеи и начал полностью развивать будущий Minecraft Notch только после знакомства с Infiniminer, выпущенным в 2009 году. Созданная американцем Закари Барт, соревновательная песочница отправляла команды игроков в процедурно сгенерированный подземный мир, в котором была цель для извлечения руды и вывода ее на поверхность.

Блочная структура и вид от первого лица, которые Маркус не мог правильно реализовать в RubyDung, стали частями головоломки, которую ему не хватало — и тогда прошло совсем немного времени. Infiniminer быстро просочился в сеть. Этот инцидент сильно расстроил Барта — позже он отказался от дальнейшего развития игры.

Насколько Нотч заимствовал Infiniminer, судите сами Что касается Нотча, то он объединил заимствованные у американца разработки со своими собственными и в том же 2009 году опубликовал пробную версию Minecraft (тогда еще известного как Cave Game) на форуме независимых разработчики TIGSource. Работа шведа вызвала положительный отклик у членов сообщества, многие из которых начали давать Маркусу советы, как улучшить игру.

Понимая, что все идет к успеху, Нотч вместе с Карлом Маннеком и Джейкобом Порсером основал студию Mojang, после чего начал активно развивать свою идею. Однако в дальнейшем он отказался от поддержки версии для браузера, позже получившей название Minecraft Classic, в пользу платного клиента. Доступ к последнему стоит 13 долларов, что по независимым меркам не самая скромная сумма. Однако необычная концепция и молва сработали: Нотч продал более 1000 копий всего за один месяц.

Читайте также: Защита деревни в Майнкрафте: уровни сложности рейда

7. Джасты озвучены дремлющим котом.

Другой монстр Minecraft обязан своим голосом настоящему существу. Пронзительный вой Джаста запомнился, наверное, каждому игроку, но история его создания никогда не известна. Все началось с того, что музыкальный продюсер Даниэль Розенфельд, известный как C418, случайно записал аудиозапись дремлющего кота. Ранее планировалось, что голос оцелота будет голосом Джаста, но мурлыканье, смешанное с мяуканьем, отвечало на все вопросы.

8. Огромная роль MINECRAFT в одной из шведских школ…

8. Огромная роль MINECRAFT в одной из шведских школ…
В 2013 году Стокгольмская средняя школа Виктора Рудберга ввела Minecraft в качестве обязательной части своей учебной программы для всех 13-летних. Учителя рассказывают, чему игра учит студентов: «Они узнают о проблемах окружающей среды, создании предметов и даже о том, как планировать будущее».

9. Дания и MINECRAFT

9. Дания и MINECRAFT
Южный сосед Швеции выразил еще большую привязанность к Minecraft. В 2014 году Саймон Коккендор и Торбьорн Нильсен, оба из Министерства окружающей среды, создали точную копию Дании в Minecraft, чтобы повысить интерес к географическим данным своей родной страны.

10. Популярность игры дело рук свободного маркетинга.

Согласно исследованию Алекса Левитта из школы коммуникаций Анненберга, треть первых пользователей Minecraft впервые услышала об игре от друзей, а другая треть запустила игру после просмотра видео на YouTube.

11. Конечный бесконечный мир.

В 2011 году Перссон написал в своем личном блоге о, казалось бы, безграничных концах света Minecraft:
«Я хочу прояснить некоторые вещи о« бесконечных »картах: они не бесконечны, но в этом мире нет жестких ограничений ни на что.

Это позволяет вам уноситься все дальше и дальше по мере удаления. Пейзаж генерируется, сохраняется, загружается и частично отображается (размер блоков 16 * 16 * 128). Эти фигуры могут двигаться. Если вы выйдете за пределы этого диапазона (примерно 25% расстояния от того места, где вы сейчас находитесь), старые фрагменты начнут перезаписываться».

12. Несколько слов о преданном фане и бесконечном квесте.

Игроки должны пройти примерно 7500 миль, прежде чем они смогут стать свидетелями серьезного сбоя кодирования. Эта виртуальная пустыня стала известна в игре как «Дальние земли.»
После публикации в блоге о Дальних землях игрок Курт Дж. Мак решил дойти до конца света под названием Minecraft. Он начал свое исследование в марте 2011 года. И это не пустая трата времени; Mac получил известность на YouTube и собрал более 250 000 долларов в благотворительный фонд.

13. Аватар Minecraft имеет уникальные черты.

Конечно, Перссон зарезервировал еще один трюк в качестве личного аватара для Minecraft. Это проявляется только в игре, когда персонаж умирает, так что . яблоки падают с него.

Начало разработки

Днем появления Minecraft официально считается 17 мая 2009 года, но разработка началась в апреле. Именно тогда в сети появилась игра Infiniminer, на которую Перссон сразу обратил внимание за интересную концепцию графики в виде пиксельных квадратных элементов. Менее чем через месяц разработчики открыли доступ к исходному коду для всех желающих, и этот момент считается отправной точкой в ​​начале работы над Minecraft».

когда появился Майнкрафт в каком году
В качестве основы для программирования использовались библиотеки Java и LWJGL, доступ к которым может получить любой желающий в сети.Работу не нужно было начинать с нуля, потому что у Перссона был подобный заброшенный проект RubyDung с подходящими разработками. Работы начались 10 мая и длились ровно неделю.

Такой короткий срок может свидетельствовать о профессионализме Нотча и его верных помощников. Тогда никто не ожидал ничего грандиозного, да и больших надежд на игру не возлагал. Проект приобрел популярность после многочисленных видеороликов и стримов с построением самых удивительных вещей в красивом и удивительно простом мире.

14. Открытия торгов на Minecraft началось с твита.

Объявив, что он устал от политики компании, печально известный разработчик игр написал в Твиттере в июне 2014 года, надеясь увеличить спрос на акции Mojang. Три месяца спустя он официально продал компанию Microsoft за 2,5 миллиарда долларов.

Оцените статью
Блог о Minecraft