ЧАРЫ НА БРОНЮ
Защита | Защита | Весь урон (кроме Void, Hunger и команды / kill) переходит в урон брони. | IV | Заклинание увеличивается с каждым уровнем | Взаимно несовместимы. | |
Огнеустойчивый | Противопожарная защита | Броня получит меньше урона от огня, лавы и других повреждений, связанных с огнем. Очень полезно, если вы упали в лаву, загорелись или попали в легковоспламеняющуюся пулю, такую как огненные стрелы или шар Гаста | IV | |||
Устойчивость к взрыву | Взрывозащита | Свойство брони, уменьшающее урон и отдачу от взрывов | IV | |||
Пулестойкость | Защита от пуль | Свойство, уменьшающее урон от пуль, таких как стрелы Гаста или шары. | IV | |||
Облегчение | Падающее перо | Эффект только для обуви. С ним вы получите меньше урона от падений. | IV | Работает при телепортации с Эндер Жемчуг. | ||
Дыхание | Дыхание | Очень полезный параметр для шлема, который увеличивает количество кислорода под водой. | III | +15 секунд к дыханию под водой, +1 секунда к времени между удушающими атаками | нет | |
Близость к воде | Родство с водой | Параметр, позволяющий быстро добывать ресурсы под водой. | В | нет | нет | |
Шипы | Шипы | Эффект брони, позволяющий наносить пассивный ответный урон в ответ на атаки противника. | III | Увеличивает шанс нанесения урона | Броня быстрее приходит в негодность. Уровень III нельзя получить с помощью таблицы заклинаний. |
ЧАРЫ НА ОРУЖИЕ
Пряный | Острота | Чем выше уровень этого эффекта, тем больший урон вы нанесете противнику. | В | + урон | Дополнительный урон определяется случайным образом при каждом ударе. Взаимно несовместимы. | |
Небесное наказание | Ударять | повышенный урон при атаке зомби, скелетов зомби-свиней, сморщенных скелетов и холки. | В | + урон | ||
Бич членистоногих (насекомых) | Бич членистоногих | Увеличен урон насекомым, таким как пауки. | В | + урон | ||
Отказаться | Отбрасывание | Очень сильно отталкивает врага во время атаки. | II | Отвергнут сильнее | Этот бонус не суммируется с бонусом отталкивания во время бега. Если на вас напал очень сильный противник и вам нечем противостоять, вы можете отбить его мечом этим заклинанием, и тогда он полетит с очень большого расстояния. В это время у вас будет шанс сбежать. | |
Появление огня | Аспект огня | Очень полезное заклинание, которое воспламеняет врага, когда вы на него нападаете. Он наносит довольно сильный урон, если не упадет в воду. | II | Время горения увеличивается | При убийстве животного вместо сырого мяса сразу вылезет жареное мясо. | |
Мародер | Мародерство | заклинание, увеличивающее количество предметов, выпущенных каждым мобом. Например, убив овцу или свинью, вы получите больше ресурсов, чем если бы вы убили оружием, у которого нет этого параметра. | III | +1 к максимально возможному количеству добычи | Это также увеличивает шанс выпадения редкого дропа. | |
Власть | Власть | Дополнительный урон | V примечание 2 | Множитель урона увеличен на 0,25 | Базовый урон умножается (1,25 + 0,25 x уровень), например, от 1,5 с Силой I до 2,5 с Силой V, последний позволяет убить практически любого моба одним ударом (2, 5 × 4,5 = 11,25 сердец). | |
Ударная волна | Ударить кулаком | Целевой люфт | II | Отдача увеличивается | ||
Включить | Пламя | Поджечь стрелы | В | Он воспламеняет выпущенные стрелы, которые воспламеняют цель при ударе. Огненные стрелы не поджигают окружающие предметы, не излучают света, но могут активировать TNT. | ||
Бесконечность | Бесконечность | Стрелки не зря. Но чтобы выстрелить, нужна хотя бы одна стрела. | В | Это может быть полезно для борьбы с Эндер Драконом. Выпущенные стрелы не могут быть подняты. |
Список всех зачарований
Прочность: позволяет увеличить количество применений любого предмета.
Ремонт: любой предмет будет отремонтирован в процессе игры. Это можно сделать на наковальне.
Проклятие несъемности: вы не можете снять броню или уронить предмет с помощью такого заклинания.
Проклятие потери: если есть объект с таким заклинанием, он исчезнет навсегда после смерти. Найти его будет невозможно.
Подводник: увеличит скорость разрушения блоков под водой.
Подводное дыхание: игрок сможет дольше оставаться под водой.
Сопротивление взрыву — уменьшает урон от взрыва и уменьшает отдачу.
Защита от пуль: дополнительная защита от всех типов пуль.
Защита: броня будет более эффективно уменьшать урон.
Сопротивление огню — уменьшение урона от любого типа огня (лава, костер, огненные снаряды).
Шипы — это заклинание, которое может отразить некоторый урон от атакующего врага.
Подводная прогулка — увеличивает скорость передвижения под водой.
Невесомость: урон от падения будет уменьшен.
Ходьба по воде — позволяет превращать воду в лед, когда игрок идет по ней.
Резкость: больше урона для меча и топора.
Бич членистоногих — увеличивает урон всем паукам и чешуйницам.
Heavenly Smite — Больше урона для всех типов зомби.
Razor Blade: дополнительный урон мобам, находящимся рядом с целью.
Отдача: отбрасывает противника на несколько блоков.
Огненный заговор: поджигает врага при атаке.
Добыча: количество выпадений после убийства мобов будет увеличено.
Stormbringer: Трезубец, точно брошенный в моба, генерирует разряд молнии, который атакует того же моба.
Пронзающий: дополнительный урон трезубцем водным мобам.
Верность: трезубец вернется к своему владельцу после броска.
Тягун: Брошенный трезубец утащит игрока. Главный герой переместится к месту, где упал трезубец.
Сила: повышенный урон для лука.
Отдача — точный выстрел стрелой оттолкнет толпу или игрока.
Горящая стрела — выстреленная стрела загорится. После попадания в цель он тоже загорится.
Бесконечность: для стрельбы из лука требуется только 1 стрела.
Эффективность: блоки ломаются быстрее.
Silk Touch: используя кирку, вы можете получить разрушенный блок. Например, если вы сломаете траву, она упадет. Его можно использовать для перемещения ульев на новое место.
Удача: вы можете получить больше минералов или других ценных ресурсов, используя кирку.
Удача на море: высока вероятность поймать ценный предмет во время рыбалки.
Приманка: шанс поймать рыбу будет увеличиваться во время рыбалки.
Тройной выстрел — при использовании арбалета вы можете стрелять тремя стрелами одновременно.
Пронзающая стрела — Стрела, выпущенная из арбалета, проходит сквозь моба или игрока.
Быстрая перезарядка: арбалет перезаряжается намного быстрее.
Вы можете выполнить поиск на странице, чтобы найти нужное заклинание.
Читайте также: Как поменять скин в Майнкрафте: скачать и установить
Чары для оружия
Ослабление. Ваши атаки уменьшают физическую атаку всех ближайших врагов на пять секунд.
- Уровень 1 — снижение урона на 20;
- Уровень 2 — снижение урона -30;
- Уровень 3 — снижение урона -40.
Искатель. Больше изумрудов от павших врагов.
- 1 уровень — +100 шанс повышения;
- Уровень 2 — + 200% шанс;
- Уровень 3 — + 300% шанс.
Аспект Огня. Поджигает мобов на три секунды, нанося им урон.
- 1 уровень — 7 урона в секунду;
- 2 уровень — 9 урона в секунду;
- Уровень 3 — 11 урона в секунду.
Увлеченный. Наносит больше урона уже раненым врагам.
- Уровень 1 — Бонус к урону 0-50;
- Уровень 2 — Бонус к урону 0-75;
- Уровень 3 — Бонус к урону 0-100.
Множественные выстрелы. Он позволяет стрелять пятью стрелами одновременно.
- Уровень 1 — 20% шанс призыва;
- Уровень 2 — 30% шанс призыва;
- Уровень 3 — 40% шанс призыва.
Ярость. После победы над мобом есть шанс 10% увеличить скорость атаки на + 50% на короткое время%.
- 1 уровень — продолжительность 5 секунд;
- 2 уровень — продолжительность 10 секунд;
- Уровень 3 — продолжительность 15 секунд.
Мародерство. Увеличивает шанс того, что мобы оставят расходные материалы после смерти.
- Уровень 1 — + 100% шанс;
- Уровень 2 — + 200% шанс;
- Уровень 3 — + 300% шанс.
Ковка. Увеличивает урон против нежити.
- Уровень 1 — + 20% увеличение урона;
- Уровень 2 — + 30% увеличение урона;
- Уровень 3 — + 40% увеличения урона.
Дикий гнев. Удар по врагу может разозлить его и сделать враждебным по отношению ко всем.
- Уровень 1 — 20% шанс призыва;
- Уровень 2 — 30% шанс призыва;
- Уровень 3 — 40% шанс призыва.
Пирсинг. Стрелы иногда проникают сквозь несколько мобов.
- 1 уровень — каждая третья стрелка;
- 2 уровень — каждая вторая стрелка;
- Уровень 3 — Каждая стрелка.
Цепи. Имеет 30% шанс связать группу мобов и ненадолго сдержать их.
- Уровень 1 — продолжительность 1 секунда;
- 2 уровень — продолжительность 2 секунды;
- Уровень 3 — Продолжительность 3 секунды.