Дом страха

Игры

Начало

В начале вы получаете сообщение от друга, который говорит, что ее заперли в тюрьме. Вы найдете вход в хранилище. Слева рядом со скелетом есть сундук с ключом. Используйте его и откройте дверь. Внутри вы встречаете друга, но на вас нападают и вы попадаете в камеру подземелья. Поднимите коробку слева и осколок справа. В инвентаре используйте коробку, и вы получите ключ. Примените его на дверь и выйдите.

Гайд для Дом страха Тюрьма

Прохождение в тюрьму Дом Страха начинается с смс с просьбой помочь вызволить мать девушки из темницы. В СМС также содержится подсказка о том, где можно взять ключ от двери (в сундуке слева).

Первый уровень игры

Этап 1. Начинаем путь разгадывания секретов игры

  1. Берем в сундуке ключ и открываем дверь, за ней встречаем маму, которая призывает нас убраться отсюда как можно быстрее.
  2. Потом нас сбивает какой-то монстр, теряем сознание и приходим в себя уже в запертой камере.
  3. Берем коробку в инвентарь, добавляем туда осколок стекла. Щелкаем по некоторым подсказкам и получаем ключ, которым открываем свою дверь и выходим.
  4. За дверью встречаем охранника. Берем выбранный ранее ящик и кладем ему на голову. Берем топор и убиваем охранника в игре House of Fear Prison.
  5. Теперь осматриваемся, выбираем букву R в надписи ROGER, а также выбираем круглый знак с большой вырезанной звездой на фигурке с драконом. Осматриваем сундук, находим замок в виде глаза, и код с двумя парными нулями.
  6. Поднимаемся по лестнице, и идем к двери с большими часами наверху.
  7. Далее, чтобы пройти Тюрьму Дома Страха, сворачиваем налево и собираем осколки пола — один у камина, другой возле книжного шкафа. Так же выбираем рулон в книжном шкафу.
  8. Идем налево и входим в помещение, где видим лужу крови на полу и лежащий нож. Берем с пола бутылку со светящейся синей жидкостью внутри и пистолет. Слева возле головы быка берем круглый предмет, похожий на деревянное колесо (кран).
  9. Возвращаемся к двери с часами и смотрим на стоящую рядом книгу на табурете. Читаем, что там написано. На двери есть замок, нажмите на него и следуйте паролю, который был написан в книге (север — север, юг — юг, запад — запад, восток — восток). После правильного выполнения комбинации дверь откроется. В миске рядом с книжной полкой возьмите еще один осколок. На этом наши приключения в прохождении Дом Страха — Тюрьма не закончились, мы идем дальше.
  10. Спускаемся вниз и слева берем вытянутый предмет (рычаг). Возвращаемся к нашей двери с колокольчиком, и вставляем его между двумя круглыми барабанами слева от двери, после чего опускаем рычаг вниз. Справа появится дверь с лежащим на полу патроном. Возьмите патрон и заправьте его ранее выбранным пистолетом. Теперь, чтобы пройти Тюрьму Дом Страха, открываем дверь справа с помощью знака со звездой и вставляем его в нужный круг.
  11. Спускаемся к столу, на котором лежит зомби. Возьмите ножницы со стола. Прочтите книгу со страницей о воскрешении зомби. Наберите пароль, нажав цифры 48742 на портфеле, и возьмите красную фляжку.

Окно ввода пароля

Как пройти игру «Дом страха-2»: коды

Взаимодействуйте со стендом — это даст вам книгу с надписью 5310-2581. Посчитав этот пример, получаем число 2729. Теперь сдвинем висящую картинку влево, за ней будет сейф. Открываем его с помощью полученного числа и забираем оттуда синий камень душ. Кроме того, берем спички из камина.

Выходим из комнаты и идем по стрелке в левую комнату. Проходим по коридору и подходим к кирпичной стене. Справа от него находим кран и применяем на него вентиль. Затем берем фляжку и наполняем ее водой. Возвращаемся в библиотеку и тушим огонь в камине. Берем ключ из пепла.

Выходим из библиотеки, поворачиваем направо и открываем ключом левую дверь. Берем гирю, расположенную в правом нижнем углу, и соединяем ее с цепью. Берем отмычку и взаимодействуем с телевизором при помощи шнура, находящегося в инвентаре. Теперь нужно нажимать на переключатель, пока не появится стрелка. Она укажет, как перевернуть слово, написанное выше. После всех манипуляций получаем число 1507.

Выход из камеры

В холле стоит страшный охранник, охраняющий комнату. Используйте коробку на его голове, чтобы дезориентировать его, заберите его топор и убейте им охранника. У вас будет 3 паспорта. Идите направо. На столе лежит тело. Возьмите ножницы со стола и прочитайте книгу рядом с трупом. Не бойтесь, он не кусается. Откройте сундук возле головы комбинацией цифр 48742 и получите красный флакон. Вернитесь в коридор и идите в центр к лестнице.

Возьмите тренировочный меч слева. Поднимитесь наверх, используйте его как рычаг, чтобы открыть дверь. Вуаля! После применения книжный шкаф отодвинется и откроется доступ к новому проходу. Прочтите книгу на прилавке и подберите патрон с пола. Дверь перед книжным шкафом можно открыть, используя схему на картинке. Возьмите счет и двигайтесь дальше.

Затем идите налево. Поднимите кусок камня возле камина, достаньте свиток из шкафа и возьмите кусок сыра из камина. Далее герой оказывается в своеобразной каморке, где лежит тело женщины. Возле стула возьмите пистолет и кусок кода, синюю бутылку и колесо на бараньем роге. Вернитесь на исходное место. Подойдите к шкафу, рядом с ним шкаф с кодовым замком.

На фигуре с драконом висит диск с вырезанной звездой. Возьмите букву R из бочки на полке. Введите код с листа и возьмите ключ. Его нужно применить к двери под лестницей (локация с трупом на столе). Когда вы откроете дверь, вставьте ключ, набрав слово РОДЖЕР. Приготовьте ружье, потому что внутри вас будет ждать собака.

Дальнейший проход «Fryktens hus — тюрьма» приводит нас в большой зал. Снова подходим к книжной полке, включаем колесико (тап) на бочке и выливаем содержимое в соседнюю кружку. Идем к лестнице, где на перилах висит человек в плаще, берет кулон и возвращается. На полу под полками лежит книга, на которую нужно использовать кулон. Возьмите счет оттуда. Вернитесь к шкафу с собакой и возьмите еще один фрагмент. Дальше начинаются логические задачки. Слева шкаф с кодовым замком. Соберите рисунок отпечатка руки и получите содержимое. Разрежьте ковер на стене ножницами. На столе сундук открывается замком следующей комбинацией:

Вылейте полученное зелье в кружку с пивом. Второй сундук можно разблокировать следующим образом:

Возьмите ключ и бутылку рядом с изображением демона. Пришло время заняться алхимией: соедините красную и синюю бутылку в вашем инвентаре, и добавьте эту бутылку в полученную смесь. Итак, вам нужно желто-зеленое зелье. Возвращаемся в комнату с телом и используем на нем средство. Берем с собой ожившего зомби и лежащий под ним осколок.

Другой мир

Возвращаемся, сначала налево, потом направо, и оказываемся в комнате с двумя картинами. Отмычкой откройте левую дверь и войдите в следующую комнату. Зажигаем спичками свечи и нажимаем на зеркало, после чего переносимся в параллельное измерение. Теперь двигаемся так: назад, налево, набираем на дверь код 1597, входим и берем оранжевый камень. Возвращаемся по стрелкам обратно к остановке и идем направо. Слева поднимаем факел, открываем правую дверь отмычкой.

пройти игру дом страха побег

Продолжаем играть в игру «Дом Страха: Побег». Входим в комнату и разбиваем череп металлической палкой. Берем зеленый камень и применяем огонь на факел. Взаимодействуем с призраком с помощью камня души и собираем лежащие на полу жетоны. Из открывшегося люка забираем красный камень, после чего выходим из комнаты и вставляем факел в ручку возле трупа. После этих действий мы перенесемся в обычный мир.

Инструкция по прохождению

На телефон приходит СМС от друга: «Помогите! Я в заброшенном доме! Не могу убежать! Я в тюрьме!»

Мы должны спасти друга!

Нажмите «ОК».

Когда появится красный кармат, будет видна заброшенная резиденция. Чтобы подойти к крыльцу, вы должны нажать на дом.

дорога к дому

 

При попытке войти в комнату ничего не получится — сначала нужно найти ключ. Он находится в темной нише с правой стороны лестницы.

вход в дом

 

Сейчас самое время войти. Из коридора вы должны пройти вперед, вверх по лестнице, через дверной проем. Навстречу им появится красный шар.

лестница

 

стук в дверь откроет комнату со стулом и бочкой. Вам следует отодвинуть бочку в сторону и пройти по свободному проходу к двери.

голова на стуле

 

Коридор покажется очень темным, но если присмотреться, то можно найти рубильник на стене слева (длинная красная палка в стене) и нажать на него. Бетонный барьер поднимется и позволит вам двигаться вперед.

старый коридор

И снова появится темная большая комната с забитым досками дверным проемом. Под ногами будет много мусора, трогать его не нужно, неважно, когда вы будете проходить игру. А камень в окно над досками понадобится дальше. Вы должны бросить его, сломать доски и попасть в следующую комнату.

стены коридора

По коридору возле окна милая лисичка. По задумке авторов игры, это ужасное чучело. Об этом легко догадаться, щелкнув по нему мышкой. А матрац на полу скрывает ключ, позволяющий двигаться вперед. Когда вы возьмете ключ, вам нужно пройти дальше по коридору.

скалистый риф

 

Затем появится дверь, при нажатии на которую она упадет и позволит открыть нишу для дальнейшего прохода.

коридорные двери

 

Вы можете сломать кирпичную стену одним нажатием на нижний кирпич, расположенный посередине.

проход закрыт

 

Теперь нужно опрокинуть дверь слева от картины с мумией. Пройдите через открытый проход.

картина на стене

 

Подведя курсор к ближайшему окну, можно найти ключ в нижней части. Вы должны взять его и следовать по коридору вперед.

средний стул

 

По пути будут открытые двери. Разнообразит «экскурсию» посещение открытых комнат (каждая комната полна загадочной техники: девочка с игрушкой, ванночка, стул с ящиком). Но чтобы пройти следующий уровень, лучшим решением будет двигаться в сторону светлого открытия.

двери открыты

 

Первая белая дверь указывает на то, что вам следует повернуть налево.

последняя дверь

 

Появится разбитая стеклянная двойная дверь. Щелкая по разным областям, можно узнать, где находится ручка.

дверь без ручки

Инвалидное кресло, кровь на полу и тусклые окна. Где спрятан ключ? Он прячется за батареей возле окна, которое находится неподалеку с правой стороны.

Теперь вы можете двигаться в подвал (зеленая дверь).

дальняя зеленая дверь

 

Найдя ржавые двери (широкий проем под круглым белым колокольчиком), загораживающие проход в подвал, остается нажать на нее.

спуститься в подвал

осмотреться

В проходе появится ужасная кукла. Это безвредно, так что можете смело продолжать.

ужасная кукла

 

Три веревки преграждают путь не просто так. Достаточно нажать на крайнюю справа — дверь откроется.

три веревки

 

Несложно догадаться, как действовать дальше, но справиться со страхом при виде качающегося маятника непросто. Это требует мастерства и внимания. Дождавшись, пока качающийся на веревке мячик не отступит в сторону, можно спокойно следовать по коридору.

маятниковая кувалда

Дойдя до шкафа в сумерках, вы можете попробовать открыть его, а в случае неудачи повернуть назад. И правильным решением будет поискать дверь возле шкафа, просто поискать в темноте.

умирать в темноте

 

ой! Кто бы мог подумать, что встретит кровожадного убийцу? Но нет ничего проще, чем накинуть зомби-люстру им на голову и расчистить путь. Если у вас не получится с первого раза, у вас есть неограниченное количество попыток.

кто-то на полу

Следуем дальше, к окровавленной двери. Чтобы открыть и не испачкаться, надо нажать прямо посередине.

красная дверь

 

Любовник друга уже мертв, но не теряйте надежды, что шансы спасти друга еще есть.

тело на носилках

 

Бежим направо. Чьи ноги на кровавой кровати? Нажмите на них и узнайте друга, который прислал смс с просьбой о помощи.

стол с компьютером

 

Я должен был вызвать скорую помощь, если бы не было слишком поздно.

труп в крови

Читайте также: Supported API: 3 — что это на Андроид, как исправить

Этап 2. Сложность в прохождении игры Дом страха Тюрьма возрастает, но мы не сдаёмся

  1. Идите к двери справа от головы зомби. Там вы найдете замок с четырьмя указанными буквами AAAA и пятым пустым слотом. Вставьте имеющуюся у вас букву R в пустую ячейку, а затем напишите буквосочетание «РОДЖЕР».
  2. Вернитесь к камину наверху и подберите там треугольный кусок сыра. Берем кран (круглое колесо), который мы сняли ранее с головы быка, находим бочку с названием «РОДЖЕР» и устанавливаем туда кран. Подбираем деревянную чашку на тумбочке слева от блюда.
  3. Набираем жидкость из тарелки (белую) в свою чашку. На книжной полке стоит книга с замком, на обложке книги изображен полумесяц. Возвращаемся к двери с часами, слева от нее на перилах будет лежать труп. Из него снимаем нужный нам амулет в виде полумесяца.
  4. Возвращаемся к нашей бочке и лежащей рядом книге. Вставляем в него наш амулет и получаем осколок. На полу рядом с трупом, с которого мы только что взяли амулет, лежит лист бумаги с четырьмя цифрами (5796).
  5. Возвращаемся к нашей бочке в игре House of Fear Prison, рядом с ней сундук с замком с двумя парными нулями. Вводим код из брошюры и получаем ключ. Спускаемся вниз и открываем им дверь рядом с лежащим на столе зомби (с введенным ранее кодом РОДЖЕРА). Затем берем незаряженное ранее у нас ружье, а попав в только что открывшуюся комнату, убиваем из ружья собаку-зомби.

Собака-зомби в игре

Драка

Имеющимся ключом вы открываете правую дверь в главном зале. Там будет вражеский зомби. Получите ваши на него для защиты. После матча идите в комнату с собакой, под ковром найдите насадку. Она должна открыть сундук, который там находится. Вернитесь в камеру с зомби с кусачками и откусите замок на решетке в полу. Спуститесь и откройте сундук.

Берите следующую часть (разрез), а потом пойдете по коридору. Это будет крыса, которую легко отвлечь кусочком сыра. Вернитесь еще раз, подберите напильник и пропилите решетку в углу с крысой.

В качестве отступления можно сказать, что игра предлагает подсказки и различную помощь. Если вы все еще застряли, мы надеемся, что вы сможете понять, как пройти игру Jail House of Fear с помощью нашей инструкции. К некоторым задачам мы прикрепляем картинку с решением, а подробное описание действий и шагов не даст вам заблудиться. Вернемся к обзору.

Оцените статью
Блог о Minecraft