Elex — прохождение квестов «Подрывная деятельность», «Поставщик» и «Ночные похождения» — GuidesGame

Содержание
  1. Квест «Подрыная деятельность»
  2. Четвертое задание. Origin — The Power of the Center
  3. Конец задания
  4. Квест «Поставщик»
  5. Второе задание. Краденое оборудование
  6. Харли
  7. Квест «Ночные похождения»
  8. Опасные товары
  9. Прохождение заданий в Эдане
  10. ♦ Задание: «Ночной стражник»
  11. ♦ Задание: «Путь домой»
  12. ♦ Задание: «Атака мутантов»
  13. ♦ Задание: «Пропавшие поставщики»
  14. Третье задание. Прибежище сепаратистов
  15. Прохождение заданий Берсерков
  16. Цепочка заданий: «Закон Берсерков»
  17. ♦ Задание: «Особая штучка»
  18. ♦ Задание: «Урожайная пора»
  19. ♦ Задание: «Элекс для святилища маны»
  20. ♦ Задание: «Поставки элекса»
  21. ♦ Задание: «Старые счёты»
  22. ♦ Задание: «Запретная технология»
  23. ♦ Задание: «Всегда есть, чем заняться!»
  24. ♦ Задание: «Путь в далёкие края»
  25. ELEX: Прохождение квестов фракций – Берсерки
  26. Местонахождение
  27. Бертрам
  28. Задания
  29. Прохождение
  30. Джонеси
  31. Прохождение задания Дитриха «Поставщик»
  32. Подозреваемые в поставках элекса
  33. Экард
  34. Прохождение задания Райнхольда «Ночные похождения»
  35. Кого обвинить в торговле элексом в Хорте

Квест «Подрыная деятельность»

Этот квест можно взять у предводителя клериков судьи Рейнхольда, находящегося внутри Собора Холта в Игнадоне. Просто говорите с Райнхольдом, пока не увидите диалог: «Я готов. Дайте мне задание.» Затем он попросит вас расследовать незаконную торговлю Элексом внутри Холта.

Получив квест, идите в здание администрации и поговорите с Дитрихом. Он выдаст ордер на обыск лагеря клириков и предоставит некоторую информацию о подозреваемых. Это вызовет дополнительную миссию «Поставщик».

Четвертое задание. Origin — The Power of the Center

В этом квесте вам предстоит посетить место, где обитают дружелюбные NPC. Кроме того, вы также должны помочь в развитии деревни и защите ее жителей.

Как разблокировать этот квест: Поговорите с Ллойдом в лагере Центра или после получения информации о существовании этой деревни. Лагерь в центре — это укрепленная деревня в горах, расположенная на границе между Абесой и Эданом, к востоку от Рокового города и к северу от Голиафа.

Вы можете посетить эту деревню в любое время (советую избегать сильных врагов, которые будут на вашем пути) и разблокировать этот квест. Однако есть альтернативный способ — поговорить с людьми. Например, поговорите с Рэем после того, как найдете его в мотеле, и он расскажет вам о деревне.

Поговорите с Ллойдом, когда доберетесь туда. Вы узнаете, что в деревне есть несколько человек, которым может понадобиться ваша помощь.

Конец задания

Выполнив эти задания, вы сможете вернуться к Ллойду. За это вам дадут три тысячи единиц опыта и ключ от башни. Башня твоя. Отныне вы также будете считаться лидером этой деревни.

Квест «Поставщик»

Отправляйтесь к руинам замка в Западном Игнадоне к юго-западу от Хорта. Возле одного из входов в замок вы найдете охранника по имени Герд. Покажите Герду постановление, которое вы получили от Дитриха, и он проведет вас через него.

Теперь вам нужно поговорить с Дирком и Карстеном. Вы найдете Дирка в главном здании в руинах. Покажите ему ордер, после чего он даст вам код от своего сейфа (4979), который вы сможете обыскать, однако ничего подозрительного в нем вы не найдете.

Прохождение Элекс миссий

Теперь поговорите с Карстеном, которого можно найти, прогуливаясь по замку. Он же даст код от сейфа (8195). Сейф Карстена можно найти в лагере священника, где вы найдете поношенную одежду, доказывающую, что Карстен является поставщиком нелегального элекса.

Прохождение Элекс миссий

Поговорите с Карстеном еще раз, чтобы обвинить его в преступлении. Этот разговор может разыграться одним из двух способов: вы можете сотрудничать с Карстеном в нелегальной торговле или попытаться его арестовать, что приведет к драке. Тем не менее, вы должны победить его, а затем вернуться к Дитриху, чтобы выполнить этот дополнительный квест.

Второе задание. Краденое оборудование

Это одна из миссий кампании мести в дневнике героя. Во время этой миссии вы должны найти человека, который украл оборудование Джакса в начале игры. Этого человека зовут Рэй.

Как разблокировать квест: Автоматически во время встречи с Дурасом во время сюжетного квеста.

Вы узнаете об этом человеке во время первого разговора с Дюрасом. Если вы упомянете украденное снаряжение в разговоре, он даст наводку на этого человека. Советую немного повременить с поиском этого вора и немного подкачаться (или просто избегать сильных монстров во время путешествия). Пункт назначения: мотель. Он расположен к северу от первого города.

Найдите Рэя в мотеле (не забудьте про монстров) и посмотрите сцену (выиграйте 200 XP). Рэй скажет вам, что уже продал ваше снаряжение и игра даст вам новое задание. А еще Рей предложит вам помощь и у вас будет еще парочка заданий со спутников. Советую пройти первое задание, так как после его выполнения вы сможете взять Рэя в команду.

Харли

Харли — второй человек, который может дать вам задание. Механик попросит вас снять детали со сломанной машины. Это очень сильный монстр, поэтому стоит подождать, пока ваш персонаж окрепнет.

Квест «Ночные похождения»

Вам нужно поговорить в Хорте с тремя охранниками — Питом, Фабрикой и Ксандером. Каждый из них предоставит вам составленный ими отчет о наблюдении за предполагаемой незаконной торговлей Elex.

Примечание: если вы попросили Ксандера впустить вас в Хорт, он заставит вас вернуть долг, обвиняя во всем подозреваемого Зигфрида.

Теперь вернитесь к Райнхольду, чтобы выбрать, кто из трех подозреваемых является виновником — Хаген, Зигфрид или Освальд. Читая отчеты наблюдения, становится ясно, что виновником является Освальд, поскольку его телохранитель не смог подтвердить местонахождение Освальда ночью. Вы можете выбрать любого из трех подозреваемых, чтобы завершить миссию и получить 500 XP, но если вы выберете правильного, вы получите 3000 XP и 500 элексита.

Если вы сделали правильный выбор, вы получите еще 400 элекситов, когда вернетесь, когда поговорите с Рейнхолдом. Но если вы совершите ошибку, Рейнхольд на вас разозлится.

Примечание: если вы обвиняете Ксандера, но не обвиняете Зигфрида, торговцы Холта перестанут предлагать игроку определенные предметы.

Опасные товары

В этом задании находим оружие убитых клириков, приносим его Голиафу и пытаемся выгодно продать с рук.

Как получить: Сам квест появляется в дневнике, когда вы находите канцелярское оружие (квестовый предмет, он называется) в руинах на пути к Голиафу. Но и Дюрас в начале игры, и Рийка, Бертрам и Йора в Голиафе выдают задание.

Вот так выглядит канцелярское оружие. В руинах их пять.

Самый простой вариант — отправиться в руины вместе с Дюрасом в квесте «Выжить». Дюрас сам побьет всех противников, ваша задача обыскать руины в поисках ценностей. Соберите все, что сможете, но наиболее важными для квеста являются пять предметов, называемых Оружием клириков. Они будут рядом с трупами убитых клириков.

Другие варианты получения квеста:

• Райку можно найти в руинах отеля в Голиете. Ее нужно спросить, есть ли у нее работа. Руины отеля — западная окраина Голиафа.

Оружие можно продать Бертраму.

• Бертрам в Голиете занимается контрабандой и тоже может дать это задание. Получив оружие, вы можете продать его Бертраму за 300 элекситов (+200 XP).

Вы найдете Йору в юго-западной части поселения.

• Этот квест также может дать Йора, тоже из Голиета. Или, если у вас уже есть оружие, вы можете отдать его ему (это будет называться «избавиться») — взамен вы получите 100 элексита и 200 опыта.

Совет: Прежде чем избавиться от оружия, поговорите с Альриком, который тоже находится в Голиафе. Покажите ему оружие, и он даст вам 50 элекситов за то, что вы никому не сказали, что хотели купить незаконное оружие. Выполнив задание, вернитесь к Рийке и скажите ей, что получили оружие. Она даст вам еще 100 элекситов.

Прохождение заданий в Эдане

ЭЛЕКС. Обзор

♦ Задание: «Ночной стражник»

♦ Задание: «Путь домой»

«Бертрам хочет, чтобы я помог ему сбежать от Голиафа. Он покинет город со следующей посадочной экспедицией; для этого Райка должна включить его в группу».

♦ Задание: «Атака мутантов»

«Борн хочет, чтобы кто-то прогнал койотов из питомника и помог Орику и его культиваторам».

♦ Задание: «Пропавшие поставщики»

Третье задание. Прибежище сепаратистов

Это одна из миссий кампании мести в дневнике героя. Во время этой миссии вы должны найти убежище альбов-сепаратистов и встретиться с ними, чтобы найти потенциальных союзников.
Как разблокировать квест: автоматически после разговора с Дурасом во время основного квеста.

Этот квест становится доступным в вашем журнале после разговора с Дурасом. Кроме того, вы можете узнать об этом квесте, если встретите альбийский патруль во главе с Керой.

Убежище можно найти в трансформаторе Южной Абесы. Подойдите к месту и поговорите с их предводителем — Сестаком (получите двести очков опыта). Убедите их босса, что вы всем сердцем ненавидите альбов и хотите их ослабить.

Сестак даст вам первое задание — перенастроить инвертор на текущую локацию. Найдите лифт и используйте его. Доберитесь до следующих лифтов в башне, пока не доберетесь до вершины инвертора, где находится диспетчерская. Взаимодействуйте с компьютером, и вы включите инвертор в Южном Абесе (получите тысячу очков опыта). После этого вы можете сообщить Сестаку об успешном выполнении задания, но это не обязательно. Советую проверить потолок, потому что элекс напитков больше (бесплатные бонусы для развития персонажа).

Предупреждение: процесс фальсификации данных преобразователя практически не отличается. Вам не обязательно делать это прямо сейчас, но саботировать их — обязательное условие для прохождения истории в конце истории.

Есть и еще одна задача от сепаратистов. Вы должны убить двух альбов. Я рекомендую вам начать этот квест, когда вы достигнете десятого уровня. Идите к преобразователю в локации Эдан. Матч начинается после сцены. Вы должны убить сразу двух альбов. За это вам дадут почти семьсот единиц опыта. Вернитесь к датчику на юге Абеса и сообщите Сестаку о своей победе. Посмотрите еще одну сцену и получите семьсот очков опыта.

Вы можете вернуться к Сестаку после того, как присоединитесь к одной из фракций и получите ранг, который позволит вам разблокировать лучшее снаряжение. Вы получите 1000 XP и еще 2000 в качестве бонуса, когда выполните все основные миссии из журнала кампании Vengeance. Это приведет вас ко второй главе.

Прохождение заданий Берсерков

ЭЛЕКС. Прохождение побочных квестов

Цепочка заданий: «Закон Берсерков»

«Людям Голиафа приказано жить по законам Берсеркера. Каждый толкует их по-своему, но я должен напомнить о законах, пока я здесь»

♦ Задание: «Особая штучка»

«Алрик говорит, что у Рагнара есть особенно ценный древний меч, и он хочет, чтобы я доставил его ему».

♦ Задание: «Урожайная пора»

«Борн поручил мне собрать спелые целебные корни».

♦ Задание: «Элекс для святилища маны»

«Колдриму нужен постоянный запас элекса для святилища маны, чтобы берсерки могли колдовать, выращивать рассаду и лечить травы. Последний запас элекса был украден прямо из храма, а в это же время исчез берсерк по имени Крал требует найти Крала».

♦ Задание: «Поставки элекса»

«Работнице Йоре нужны детали неисправного преобразователя в Эдане, чтобы извлечь элекс».

♦ Задание: «Старые счёты»

♦ Задание: «Запретная технология»

«Технологии, найденные в Яме, не должны попасть в чужие руки. Вождь Ангрим попросил меня принести элекс-оружие Йоре в яму».

♦ Задание: «Всегда есть, чем заняться!»

«Рагнар не узнал меня и готов доверить мне задание, которое принесет славу и известность. По его словам, фермеру Ирдору может понадобиться помощь».

♦ Задание: «Путь в далёкие края»

«Рагнар хочет лучше узнать своих врагов. Мне приказано подготовить отчеты о городах вражеских группировок».

ELEX: Прохождение квестов фракций – Берсерки

Он даст вам несколько квестов и особое задание, которое вы должны выполнить, чтобы стать берсерком. После того, как вы выполнили квесты, вы можете начать исследовать город, встречаться с другими людьми и выполнять как можно больше их запросов. Убедитесь, что жена Рагнара тоже «на вашей стороне». Во время одной из миссий будет дополнительное задание, которое позволит вам завоевать ее доверие.

Возьмите как можно больше квестов у жителей Эдана и постарайтесь выполнить их, заслужив уважение. В свою очередь, они расскажут об этом Рагнару, и ваши шансы присоединиться к Берсеркам значительно увеличатся. Рагнар отслеживает ВСЕ ваши миссии, независимо от того, выполнили вы их или нет, и насколько хорошо вы справились с конкретной задачей.

Помимо основного населения, здесь есть лидеры двух кланов, которые могут выдавать квесты. Выполните и их. У них есть определенные уникальные требования, которые должны быть выполнены. Также есть скрытая миссия «Меч Рагнара».

Поэтому выполняйте как можно больше заданий и повышайте свою репутацию. Выполнив последнюю миссию Рагнара, требующую проверки состояния форпостов вместе, со специальным заданием, предполагающим разведку других городов, вы присоединитесь к Берсеркам.

Если Рагнар, запрашивая статус для вступления во фракцию, говорит, что вы вредите берсеркам, попросите у него еще один шанс. Вы должны быстро убедить трех персонажей:

— тут же соглашается Кормаг.

— Ангрим согласится, если вы скажете, что хотите помочь персонажу в будущем.

— Рагнар должен заплатить 2000 эликситов.

Как ранжировать берсерков

Вам нужен низший ранг — «пешка». Человек этого ранга должен заботиться о растениях. Следующим вашим шагом будет повышение рейтинга и получение звания «Воин». Вы должны много работать! Когда вы присоединитесь к Берсеркам, вы получите мгновенный доступ к эксклюзивному снаряжению и навыкам фракции. Но по мере повышения уровня вы откроете для себя еще больше навыков и снаряжения. Вы можете изучить эксклюзивные способности Берсерка у Калдрима.

Чтобы стать воином, вы должны выполнить дополнительные специальные миссии, данные Рагнаром, Кормагом и Ангримом.

Вы должны пройти их испытания, выполняя миссии. Убедитесь, что вы выполняете все задачи в соответствии с требованиями клиентов. В противном случае они не дадут повышения и вы не сможете получить звание «Воин». Вам также нужно подняться до 15 уровня.

Чтобы стать паладином, вы должны подняться до 25-го уровня и выполнить еще три личных квеста от Ангрима, Рагнара и Кормага.

Уникальные способности берсерка

— Берсерк — основной навык Берсерков, дающий доступ к магическому оружию, экипировке, апгрейдам, тренерам (изучайте другие навыки), а также повышает устойчивость к яду.

— Магия — за каждый новый уровень вы увеличиваете длительность или урон заклинаний.

— Мана — с каждым новым уровнем вы увеличиваете количество доступной маны, необходимой для произнесения заклинаний.

— Зачарованное оружие — появляется возможность зачаровать оружие, что увеличивает урон.

Рассеянный выстрел — одновременно может быть выпущено несколько стрел.

— Самонаводящийся выстрел — позволяет стрелять самонаводящейся стрелой.

— Маскирующее заклинание — разблокирует заклинание, снижающее шанс быть обнаруженным врагами.

— Заклинание «Крепкая кожа» — увеличивает броню.

— Заклинание Warrior Aspect — Увеличивает урон в ближнем бою.

— Заклинание «Перенос крови» — переводит часть ХП в ману.

— Заклинание «Дух волка» — вызывает призраков, помогающих во время сражений.

— Заклинание «Смысл жизни» — наделяет всех живых существ.

— Заклинание «Ядовитая аура» — наносит урон ядом.

— Заклинание «Исцеление» позволяет лечить не только Джакса, но и его спутников.

Местонахождение

Эдан, город берсерков Голиафа. Сидя у лестницы, ведущей в таверну.

Бертрам

Бертран — шпион-клерикал в доспехах берсерка. Он предложит продать ему канцелярское оружие.

Читайте также: Как установить игру на Android с кэшем (obb и data)?

Задания

  1. «Пропавшее оружие и мертвые люди»
    Если все пять церковных орудий собраны, Бертрам будет ждать у лестницы, ведущей в верхнюю часть города. Он предложит вам продать ему это оружие. Если согласитесь, то получите 200 опыта, 300 осколков и ухудшите отношения с Рагнаром.
  2. «Ложные учения»
    Во время миссии, которую берут у Ангрима, раскрывается личность Бертрама. Вы можете убить его и заручиться поддержкой Агрима и таким образом улучшить свои отношения с Рагнаром.
  • Когда вы найдете Бертрама в яме, вы получите 200 очков опыта.
  • понизить уровень холода
  • получить доступ к заданию «Дорога домой»
  • ухудшить отношение Рагнара к герою

3. «Дорога домой»
Бертрам покинет Голиет со следующей экспедицией по рассаде и попросит вас поговорить с Рийкой. Выполнение этой миссии спасает жизнь Бертраму и ухудшает его отношения с Рагнаром. Награда 200 очков опыта.

Прохождение

Проще всего открыть эту миссию, когда вы выполните первую сюжетную миссию «Выжить». Путешествуя с Дурасом, вы наткнетесь на большие руины, и ваш компаньон предложит вам внимательно их изучить. Соглашайтесь и найдите в руинах 5 трупов клириков. Обыщите трупы и соберите их оружие.

Кстати, Рийку можно найти возле Рагнара в локации «Руины отеля в Голиете» (спросите у нее, нет ли у нее для вас работы). Райка попросит вас забрать оружие жрецов с того места, где они умерли, и отнести их Йоре, чтобы он мог их уничтожить.

Бертрам из Голиафа также будет заинтересован в покупке оружия для клириков. Обсудите условия передачи (незаконных) предметов, а затем, если хотите, продайте их ему.

Йора, живущая в юго-западной части Голиафа, тоже захочет обзавестись этим оружием. Когда вы дадите ему эти предметы, он заплатит, и оружие будет немедленно уничтожено. Или, если у вас уже было оружие, вы можете отдать его ему (это будет называться «Избавиться»).

Примечание: прежде чем развести руки, мы поговорили с Алриком в Голиафе. Покажите ему эти предметы, и он тоже их купит. Если вы откажетесь, он предложит вам взятку в 50 осколков элексита, чтобы вы никому не говорили, что хотели купить незаконное оружие.

Выполнив задание, вернитесь к Рийке и скажите ей, что нашли вещи священнослужителей. В качестве дополнительной награды вы получите 100 осколков элексита.

Джонеси

Джонси — третий человек, который может дать вам задание. Вам предстоит избавиться от десяти монстров, найденных в деревне. Если ваш персонаж достаточно силен, вы можете убить их самостоятельно. Если вы слабы, то можете заманить к этому персонажу монстров и он поможет их убить. За убийство одного кабана вы получите сто двадцать пять очков опыта. За убийство всех кабанов вы получите тысячу опыта. Вернитесь к Джонси с отчетом. Вы получите двести элекситов и еще тысячу опыта.

Прохождение задания Дитриха «Поставщик»

Первая подзадача «Поставщик/Поставщик» выдается Дитрихом в Административном здании в центральной части Хорта. Рекрутер отвечает за подготовку новых адептов к тестам. На встрече он расскажет, что кто-то пытался скомпрометировать учебную программу: несколько адептов попались на подготовке. Из отчетов разведки мы знаем, что Элекс был доставлен контрабандой с юга. Под подозрением находится разведпост клириков в руинах старого форта. Чтобы найти поставщика Элекса, нужно допросить и отыскать трех священников — Дирка, Герда и Карстена. Расположение жрецов отмечено на карте, поэтому найти их возле метеоритного кратера юго-западнее Хорта не составит труда.

Подозреваемые в поставках элекса

Дирк согласится сотрудничать со следствием и сообщит код из своего сундука — 4979. Внутри хранится отбойный молоток и эликсир. Герд с подозрением отнесется к расследованию и откажется дать код от сейфа, но даст задание «Проблемы соседства» очистить территорию от трех химер. Карстен тоже откажет в помощи, болезненно отреагирует на ордер на обыск и не даст код от сейфа. Для поиска и выявления виновных взламываем сейфы: код от сейфа Герда — 4785; код от сейфа Карстена — 8195. Обмениваем куклу с Гердом на 50 осколков и навсегда забываем его страсть к коллекционированию, показывая Карстену груду бракованной одежды. Разоблаченный поставщик контрабандных игрушек предложит заключить заманчивое соглашение.

  1. Если вы не отдадите Карстена Дитриху и согласитесь сотрудничать, жрец-изгой предложит в качестве награды 10% от вашего заработка (200 XP и 75 элексита).
  2. Если Карстен будет раскрыт, предатель нападет на Джакса и умрет в бою (325 XP).

Перед возвращением в крепость клириков можно взять у Дирка письмо с докладом к Бальдуру (квест «Посланники»), оставить в залог 500 осколков или использовать 6 уровень выживания, а также получить награду за поимку контрабандиста в сумма 500XP и 75 эликсита. Роль курьера даст 200 очков опыта и очков, так что отказываться не имеет смысла.

Экард

Эккард — первый человек, который может дать вам квест (не бейте его, если не хотите с ним драться). Он должен найти трех добровольцев, которые помогут защитить деревню. Вы можете отправить своих партнеров для защиты деревни. За каждого напарника вы получите пятьсот очков опыта, а по окончании задания получите тысячу очков опыта.

Примечание: Если вы отправляете человека на защиту деревни, это не значит, что он будет недоступен для дальнейшего путешествия. Вы все еще можете путешествовать с ними. Они просто останутся в этой деревне и будут ждать, пока их не призовут в бой (группой).

Прохождение задания Райнхольда «Ночные похождения»

Второе задание «Ночные приключения/Ночные дела» дается Райнхольдом в главном зале Собора в восточной части Хорта. Ему вместе с Ульбрихтом подчиняются все паладины, легаты, прислужники и последователи Калаана. Именно он отвечает за порядок в городе и решает, кто достоин стать священником. В качестве начального испытания Страж попросит вас выследить и наказать торговца элексами, который отравляет жизнь горожанам крепости. Список подозреваемых состоит из трех имен: Зигфрид, техник, работающий в мастерской; Хаген — паладин, учитель на первом этаже Административного корпуса; Освальд — проповедник, который «прессует» безумные речи на площади недалеко от собора. Единственная подсказка — отчеты охранников, которые помогут понять, кто виновен в распространении элекса в Хорте.

Первый отчет о наблюдении находится у Ксандера перед главными воротами в западной части города жрецов; второй — у охраны на заводе в северо-западной части города; третий — у охранника у входа в тюремные Ямы в южной части города (метки с расположением охранников указаны на карте). Если при первом посещении Хорта вы воспользуетесь добротой Ксандера и предложите осколки для входа в город, стражник в конце расследования попросит вас вернуть одолжение и обвинить Зигфрида в преступлении. В случае отказа он сыграет злую шутку — торговцы в городе перестанут вести дела с Джаксом. Взятка в 400 осколков или правильно произнесенное замечание с шестым уровнем харизмы помогут уладить разногласия с Ксандером.

Кого обвинить в торговле элексом в Хорте

  1. Если обвинить Зигфрида или Хагена, Рейнольд будет недоволен сделанным выбором при последующих визитах.
  2. Если обвинить Освальда, Рейнольд наградит еще 400 осколками.

Если Рейнольд откажется принять духовенство, следует выполнить несколько побочных квестов для жителей Хорта: Ева из здания напротив администрации попросит достать из архива копию учений Арвида; Анна с ремонтной площадки — Уничтожить неисправных роботов и забрать пять чипов ИИ; Марта из столовой — договориться с фермерами из «Территории компании Вулкан» о поставке сухих пайков; Wolf of the Mines — убить заключенного Эли в яме; Годехард с фабрики — Соберите детали у торговца-изгоя на въезде в город.

Оцените статью
Блог о Minecraft