Прохождение Игра Побег из Комнаты

Игры

Прохождение Игра Побег из Комнаты — Квесты и головоломки (Escape Room)

Игра Побег из Комнаты — Квесты и головоломки (Escape Room) 1-25 уровень

1 уровень: На столе листок бумаги, прочитайте загадку. Ответ — время, входите справа от двери.

2. Уровень: Заставьте зеленые шестеренки крутиться, для этого правильно сложите детали.

Прохождение Game Room Escape - Quest and Puzzle (Escape Room) Уровень 2

3-й уровень: Найдите восемь треугольников. Воспользуйтесь нашим советом ниже.

Прохождение Game Room Escape - Quest and Puzzle (Escape Room) Уровень 3

4 уровень: В портфеле бумажка с загадкой, ответ на нее — облака.

5-й уровень: Неправильный кубик находится в нижнем ряду.

Прохождение Game Room Escape - Quest and Puzzle (Escape Room) Уровень 5

6 Уровень: Под столом лист с загадкой, правильный ответ — звезды.

7 уровень: В книжном шкафу есть ракета, соберите ее.

Прохождение Game Room Escape - Quest and Puzzle (Escape Room) Уровень 7

8 уровень: Над котом висит схема, соедини точки, не отрывая пальца.

Прохождение Game Room Escape - Квест и Головоломка (Escape Room) Уровень 8

9 Уровень: За машинкой спрятана бумажка с загадкой, ответ — штамп.

10 уровень: Соберите кольца в правильном порядке.

Прохождение Game Room Escape - Quest and Puzzle (Escape Room) уровень 10

11 уровень: Нажмите на коробок спичек и составьте уравнение: 7+1=8.

12 уровень: На полу лист бумаги с загадкой, ответ — книга.

13 уровень: Под столом листок бумаги, ответ — отец.

14 Уровень: Слева от двери есть рисунок, на котором нужно соединить точки, не отрывая пальца.

Прохождение Game Room Escape - Quest and Puzzle (Escape Room) уровень 14

15 уровень: Соберите головоломку, которая лежит на столе.

16 Уровень: На столе из спичечных коробков переставьте спички так, чтобы получилось четыре квадрата.

Прохождение Game Room Escape - Quest and Puzzle (Escape Room) уровень 16

17 Уровень: На полу лежит лист с загадкой, ответ — подушка.

18 уровень: Мерные чашки на столе. Налейте воду в 5-литровый стакан, перелейте ее в 3-литровый стакан. Влейте оставшиеся 2 литра в колбу. Из 3-литрового стакана перелейте воду в 5-литровый стакан, добавьте в него воду из-под крана. Налейте воду в 3-литровый стакан, а оставшиеся 2 литра вылейте в колбу.

19 уровень: Лист у камина, ответ — дождь.

20 уровень: Лист возле шкафа, ответ — будущее.

21 уровень: На нижней полке спрятан разобранный ключ. Собирать его.

Прохождение Game Room Escape - Quest and Puzzle (Escape Room) Уровень 21

22 уровень: На вешалке под шляпой бумажка, ответ — свеча.

23 уровень: Возле стола листок бумаги, ответ — тишина.

24 Уровень: На карточном столе туз с красными крестами будет лишним.

25-й Уровень: Над кошкой находится рисунок, на котором нужно соединить точки, не отрывая пальца.

Прохождение Game Room Escape - Quest and Puzzle (Escape Room) Уровень 25

Побег из комнаты Speedrun — Der kranke Kollege

Ящик для инструментов — 24658
Ящик с патронами — R816

Это все, чем мы поделились сегодня в Escape Room — Der kranke Kollege, если есть что-то, что вы хотели бы добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, и мы скоро увидимся.

Прохождение всех доступных уровней игры Побег из комнаты

Ниже мы предоставляем текстовый и видео обзор игры «Побег из комнаты»:

1 уровень — клавиша «ВРЕМЯ»;

Введите ВРЕМЯ

2 уровень — расположите все шестеренки так, чтобы крутились именно зеленые шестеренки;

3 уровень — отметьте по три точки за каждый из 7 треугольников;

4 уровень — ОБЛАКА;

Введите ОБЛАКА

5 уровень — определить неправильный формат куба;

6 уровень — тип «ЗВЕЗДЫ»;

7 уровень — разложите детали, чтобы появилась ракета;

Соберите ракету из доступных деталей

8 уровень игры «Побег из комнаты» — соединить имеющиеся точки линией;

9 уровень — МЕТКА;

10 уровень — поставь кольца в правильное положение;

Линии на кольцах должны сходиться

11 уровень — чтобы пройти, сложите спичку, чтобы получить равенство;

12 уровень — КНИГА;

13 уровень — ОТЕЦ;

14 уровень — соедините имеющиеся точки одной линией;

Соедините все точки одной линией

15 уровень – Переставьте фигуры в правильное положение;

16 уровень – Вы должны переставить спички так, чтобы получилось четыре отдельных квадрата;

17 уровень — ПОДУШКА;

18 уровень — Сначала нужно отмерить ровно 4 литра. Для этого налейте жидкость в 5-литровую чашку, а жидкость из нее перелейте в 3-литровую чашку. У вас должно получиться 2 литра, которые вы наливаете в фляжку. Повторите операцию, опорожняя сначала 3-литровую колбу;

19 уровень в игре «Побег из комнаты» — ДОЖДЬ;

20 уровень — БУДУЩЕЕ;

21 уровень – Сложите части, чтобы сделать ключ;

Расставьте предметы, чтобы получить ключ

22 уровень — СВЕТ;

23 уровень — ТИШИНА;

24 уровень — чтобы пройти, найти фальшивую карту;

25 уровень – соедини точки одной линией;

Соедините точки линией

26 уровень — МАРИЯ;

27 уровень — найти здесь все треугольники;

28 уровень — ТЕНЬ;

29 уровень — решите головоломку, перемещая элементы;

30 уровень — ПРАЗДНИК;

31 уровень в игре «Побег из комнаты» — МИСТЕРИЯ;

32 уровень – переставь спички так, чтобы рыбка поплыла в другую сторону;

Заставьте рыбу плыть в другую сторону

33 уровень – соедини точки одной линией;

34 уровень — ПЯТЬ;

35 уровень – ОКНО;

36 уровень — Расставь детали в правильном порядке по убыванию;

37 уровень – соедините точки, отображаемые на экране, линией;

38 уровень — МАГИЯ;

39 уровень — чтобы пройти, соедините все точки одной линией;

Соедините точки линией

40 уровень — правая рука находится в третьем ряду посередине (третий снизу);

41 уровень – найди все треугольники, спрятанные на картинке;

42 уровень — ВОЗРАСТ;

43 уровень — поставь кольца в правильное положение;

44 уровень – ВОЛОСЫ;

45 уровень игры побег из комнаты — соедини точки одной линией;

46 уровень — решить существующую головоломку;

47 уровень — ИМЯ;

48 уровень — СВЕТ;

49 уровень — правильный ответ 20;

50 уровень — поставьте кольцо в правильное положение.

Техническая информация

Spotlight: Room Escape разработана командой Javelin Ltd из Таллинна. Технические параметры, необходимые для игры:

  • правильная версия Android 4.0 и выше;
  • необходимая свободная память — 75 МБ;
  • языковая поддержка — английский, русский;
  • последнее обновление — 26.04.19.

Обзор всех решений для квестов — Der kranke Kollege

Левый шкаф, золотой замок — 3702
Правый шкаф, красный замок — 3702
Ключ: используйте магнит на вазе (от красного замка)
Навесной шкаф, золотой замок — 357
Сейф — 3125
Ящик для инструментов — 24658
Замок с буквами — 24658
Корпус — L5, R35, L0
Блок предохранителей: вкл., выкл., выкл., выкл., вкл., вкл
Ящик с патронами — R816

Spotlight: Побег из комнаты — Надежда.

1. На заваленном шкафу открываем ящик, достаем бумажку.

2 Поверните направо, обратите внимание на цифру 150 на стене. Справа ящик, в нем много ключей, один из них подходит к двери слева.

3. Слева книжная полка, нажмите на книги.

6. Нажимаем кнопку справа, на стене две картины, за одной красная кнопка. Рядом с телевизором есть дрель, возьмите ее. В ящике лежит ключ-карта

7. Вернитесь в коридор и откройте двери справа — это операционная. В чаше слева лежит ключ.

8. Найдите третий лист бумаги за стеклом. В ящиках под ручкой от тумбочки. Чтобы открыть самую нижнюю комнату, нужно решить уравнение 8*4+6=6*7-4, там есть еще ключ-карта.

9. На стене справа висит строение человека, снимаем постер, там сейф, к нему вернемся позже.

10. Следуйте по коридору, с помощью ручки отоприте тумбочку, возьмите последний листок бумаги.

11. Идём в первую комнату, там стол с замком, открываем его с помощью найденных бумажек. Внутри второй кнопки нажмите на нее.

Spotlight: Побег из комнаты — Угроза.

1. Откройте дверь лифта, на правой стене есть список больных и их номера палат, возьмите.

2. В левом углу разбросаны книги, для просмотра доступна только одна, найдите в ней имена больных.

3. Рядом с книгами есть железная труба, поднимите ее. Вернитесь немного назад, слева кирпичная стена, один из кирпичей выделяется, уберите его трубой, подберите странный ключ.

4. Вернитесь в лифт, откройте секретную комнату внизу, внутри ящика, пароль 7428 (номера палат пациентов), возьмите ключ.

5. Отпираем ею дверь справа, входим. Поверните налево, возле кассы есть кнопка, нажмите ее. Возьмите нож из шкафа для бутылок. Вернитесь направо, на полке с книгами найдите бильярдный шар. Снова поверните направо, возле трех картин висит ключ, возьмите его.

6. Открываем кейс с того, что возле бильярдного стола, забираем из него молоток и еще один шар.

7. Снимите шляпу в комнате с тремя картинами, под ней молотком разбейте доски, чтобы добраться до сейфа, откройте все три замка, возьмите шар.

8. Вернитесь к бильярдному столу, заберите с него бутылку, в кресле найдите ключ. Разрежьте сиденье ножом, получите подсказку.

9. Используйте ключ, чтобы открыть дверь возле окна. Справа от кассы откройте сейф по подсказке, код 4305, внутри новый шарик.

10. Вернитесь к столу, по углам есть отверстия с простыми уравнениями в виде римских цифр. Например, 11-9=2, и вы бросаете шарик с номером два в лунку и так далее в каждом углу. По завершении внизу появится ключ-карта.

11. Активируйте им кассовый аппарат, проткните сканером дырку в бутылке и нажмите зеленую кнопку, чтобы открыть кассовый аппарат и получить еще одну ключ-карту.

12. Выйдите из комнаты и следуйте к двери с надписью EXIT, откройте ее.

Пробуждение

В первом уровне герой сначала осматривает тумбочку с телефоном, шпилькой отпирает ящик стола и достает оттуда нож. В комнате справа есть картонная коробка. Распечатав ее, герой забирает оттуда дверную ручку. Подходит для открытия прохода в ванную, где герой находит штамп.

Дальнейшие действия персонажа:

  1. Возвращается к исходной точке, прочищает засорившуюся кухонную раковину, обнаруживает на дне ключ.
  2. В шкафчике над раковиной он находит кусочек головоломки и фонарик. Батарея спрятана в ящике стола. На поверхности шкафа слева он берет еще один элемент ребуса.
  3. Вернувшись в коридор, он отпирает дверь ключом, обнаруживает еще один фрагмент за картиной справа.
  4. Он посещает ванную, складывает найденные предметы в разбитое зеркало, будет получен код WE64A. Введя пароль в замок с кодом в красном поле, он находит там отвертку и кабель.
  5. За деревянной дверью справа над столом он видит оборванный провод, который нужно починить найденным куском кабеля. После соединения контактов в последовательности 11+7+7/2+19+17/23+13+1 герой получает значения 25/38/37. Лампа загорится и выделит шифр AMDG на листе бумаги.
  6. Он идет в ванную, где за вентиляционной решеткой лежит ключ от шкафа.
  7. В центральной комнате отпирает ящик слева, берет лезвие топора, в инвентаре надевает его на древко.

Примечание! На белой стене герой должен сделать топором брешь, где находятся надписи цифр (7 — А, 7 — Д, 3 — Г, 9 — М). Цифры должны сочетаться с паролем AMDG.

На кухне, в шкафчике слева внизу есть сейф, куда герой вводит код, достает изнутри бумажку с 9 цифрами. Затем он возвращается к главной двери и вводит буквы, найденные на электронном замке (КУР, ОИТ, ВАС).

Код для сейфа

Надежда

Второй раунд прохождения игры Spotlight: Escape from the room можно пройти в несколько этапов. Сначала в подъезде за завалом герой выдвигает ящик, из которого достает бумажку с квадратиками. Затем поворачивает направо и берет 5 ключей со щита на стене.

На заметку! Уравнения написаны на доске слева. Их необходимо исправить, умножив первое число на второе в квадрате. Последняя цифра должна быть 150.

Герой открывает дверь слева одним из ключей от ранее выбранной банды. Он вводит полученный код на шкафчике впереди, берет еще один лист бумаги и находит в книжном шкафу батарейку.

Абстрактное изображение над диваном указывает порядок, в котором следует перемещать книги, а внизу есть кнопка. Вы должны переместить 3 книги на полке. Затем герой подбирает рядом с телевизором дрель, а в нижнем ящике — ключ в виде карты.

Тогда персонаж должен вести себя так:

  1. Когда вернетесь в коридор, откройте правую дверь найденной отмычкой. За ним в левой чаше дивана вы найдете обычный ключ. В стеклянном шкафу нужно взять еще один лист бумаги. Приведи уравнение к виду 8х4+6=6х7-4, возьми из шкафа вторую карточку и ручку.
  2. В коридоре прикрепите найденную ручку к шкафу и возьмите еще один лист.
  3. Отметьте темные квадраты в левой комнате стола клеточными сетками, согласно отметкам на найденных бумагах. Если все сделано правильно, ящик стола откроется с красной кнопкой внутри.
  4. Возьмите аэрозольный баллончик в шкафчиках над телевизором. На включающемся телевизоре появится человек в черном плаще.
  5. В начале коридора возьмите стремянку и смажьте открывшийся замок жидкостью из коробки.

Воспользовавшись лестницей для доступа к вентиляционной решетке, герой идет к лифту и отпирает его ключ-картой, обнаружив на полу записку. Затем он идет в нужную комнату и достает отвертку из сейфа за плакатом мужчины.

Примечание! Чтобы пройти уровень Надежды, нужно вернуться к лифту, открыть панель отверткой. Затем поверните кнопку экстренного вызова. В результате лифт поедет.

Угроза

В третьей части игры лифт остановится между этажами, игрок должен подняться в коридор. На стене он оторвет бумажку с именами 10 пациентов. Под разбросанными трубами он найдет трубу, а в учебнике с другой стороны увидит имена 4-х клиентов (цифры в списке 7/4/2/8). Далее персонаж должен выбить кирпич, который находится глубже остальных, с помощью трубы на стене и достать ключ от лифта.

Кроме того, при прохождении Escape Room герою необходимо:

  1. Вернитесь к лифту, откройте его ключом. Введите номера пациентов (7428) в ящик с кодовым замком и возьмите ключ.
  2. На верхнем этаже откройте правую дверь, на полке найдите бильярдный шар №1, со стола заберите бутылку и со стула ключ.
  3. Ножом за барной стойкой разорвите стул и найдите там записку с цифрами. Вы должны посчитать углы в них (ответ: 4, 4, 0 и 5).
  4. У кассы нажмите красную кнопку слева, введите в сейфе 4305 и заберите шар номер 3.
  5. Проверьте комнату. Слева от трех картин лежит ключ, который поможет открыть шкаф за бильярдным столом. В ней нужно взять молоток и шар №4.
  6. откройте сейф за шляпой у стены справа. Чтобы открыть 3 замка, нужно решить одинаковое количество головоломок. Достаньте шарик номер 2 из сейфа.
  7. Отправьте соответствующие шары в отверстия на бильярдном столе, отмеченные римскими цифрами. Если задание выполнено правильно, появится ключ-карта.

Важно! В кассе вы должны использовать найденную карту, чтобы получить еще один ключ, который позволит вам открыть выходную дверь.

Сейф с деньгами

Фатум

В начале уровня герой должен найти в коридоре насос, велосипедную спицу, молоток, пейджер и кабель. Поднимите кусок стекла и трещотку на полу и возле топки. Возле дальних дверей висит комбинезон, в кармане которого нужно найти изоленту. Освободив замочную скважину с помощью спицы, следует просунуть туда очищенную нить и получить связку отмычек.

Дальнейший порядок действий героя при прохождении уровня Fatum:

  1. Открыв правую дверь, войдите в ванную и найдите там два предмета (между урной и справа от унитаза).
  2. Подсоедините резиновую прокладку к насосу, открутите слив трещоткой, чтобы достать оттуда ключ.
  3. Проверьте коробку с сумкой, откройте ящик и найдите в нем храповик. Сделайте из него ключ. Возьмите стальной диск в дальней будке.
  4. Над мусорным баком в коридоре выберите код 17:45 (белые полосы должны обозначать цифры 9 и 5, остальные ряды нужно выровнять).
  5. Пройдя на кухню, заберите из стеклянного шкафа чайник, кофе и третий осколок. Используйте чайник, чтобы наполнить чашки и кастрюлю, в верхнем левом ящике поднимите открывалку со стаканом.
  6. Возле левой двери возьмите отмычку, внутри морозилки — четвертый осколок, в кладовке справа — секатор и цилиндр.

Затем герой должен добавить найденные предметы в зеленую плитку, что поможет спарить контакты. Затем возьмите медный ключ и «треугольник». В кодовом замке необходимо ввести 7049. В «морозилке» выбить кусок льда. Перерезав секатором шланг в ванной, следует открыть шкафчик на плите и поместить туда газовый баллон, кофе и кипяток.

Примечание! Выделив имя барина Голдберга, нужно взять ключ-карту. На кухонном календаре отметьте дату рождения персонажа (16.07.69). Затем введите этот код на замке в левой двери и выйдите в канализацию.

Электронный код

Читайте также: Что делать, если возникла ошибка Application Load Error 5 0000065434

Прозрение

Через люк герой попадает в пустой бункер, где находит змею, лист бумаги и ключ с кольцом. После бочек будет два коридора. Вам нужно войти в комнату слева. Возьмите там ключ и ножовку. На кодовом замке введите 3.141 (число «Пи») и возьмите синюю веточку.

Далее персонажу необходимо:

  • вырежьте решетку на двери, найдите контейнер;
  • на электрощите решить головоломку, нажав на один элемент в детали и перевернув все элементы в столбцах и рядах по горизонтали;
  • получить схему на листе бумаги;
  • в правом углу поверните тумблер вверх;
  • идите по коридору и подложите взрывчатку к двери;
  • установите и активируйте рацию на рабочем столе вашего компьютера.

Важно! За взорванной дверью будет справка, из которой можно узнать много интересного о прошлой жизни героя. Оказалось, что он в тюрьме.

Проходит уровень понимания

Клерк

В начале этого уровня герой должен найти ключ в комнате за доской объявлений и ввести код 110-550 на блокноте сигнализации. Затем возьмите плоскогубцы в холле. На столе возьмите фонарик, скомканную бумагу и шариковую ручку. На листе расшифровка азбуки Морзе, по которой вам предстоит решить задание в зале. Введя код GB24 на сейфе в лаборатории, герой достает из него маленькое зеркальце.

Дальнейшее прохождение Клерковского раунда связано с вводом кода на часах. Большую стрелку нужно передвинуть на 10 (22), минутную на 8 (40), ползунок на цифру 1. После этого герой переводит часовую стрелку на 3, а минутную на 7. Он берет ключ из открытого тайника.

Головоломка

В конце уровня на полке есть ящик. В нем содержится код, после ввода которого будет доступна карта местности на следующем уровне.

Отшельник

На этом уровне вам предстоит постоянно что-то распутывать и решать. Пройденные этапы:

  1. В лесном домике под лестницей нужно взять камень и мел. Разбейте окно булыжником.
  2. На чердаке герой находит вешалку, изоленту и одежду.
  3. На коробке он пишет геометрический код (ромб, квадрат, треугольник, круг) и достает ссылку и кусочек головоломки.
  4. Второе дополнение ребуса будет в первой комнате. Для этого на электронном замке нужно ввести 330 (сумма карточных тузов).
  5. На чердаке следует взять кружку, удобрение и баллон.
  6. В конце уровня отшельника вы должны ввести пароль NIHILUM TRES SIX OCTO на сейфе. В результате откроется подвал, куда вам предстоит спуститься.

Подполье

В подвале герой находит гаечный ключ, снимает ремень со штанов в шкафу. Ниже подсказки (слева) будет панель с отверстием. С помощью ключа нужно убрать часть стены. В обнаруженном шкафу нужно взять лопату.

На электроприборе введите код 060, 180, 150, 050 и активируйте кнопку «Старт». Герой вставляет в дверь с шестеренками ремень, устанавливает на стену вентиль и скатывает его вниз. Ключ вставляется в панель.

Дополнительный алгоритм действий:

  1. Сначала на «развилке» открывшейся двери с решеткой введите последовательность «право, лево, лево».
  2. В комнате с компьютером возьмите зажигалку, бензин и лампочку.
  3. С левой стороны подберите ключ-карту, в нижнем ящике стола — диск, который нужно вставить в недостающую прорезь на замке.
  4. Ставим на сейф серую метку на 5, красную метку на 35, забираем от него провод и лист.
  5. На ящике с кодовым замком введите 7509, получите бумагу с рукописями.
  6. откройте сейф внизу слева, введя 7248.
  7. В колбе на столе смешайте реагенты по цвету, используя подсказку из найденного листа. Перемешанный состав поставьте на плиту и подожгите.

Полученную зеленую жидкость нужно вылить на замок закрытой двери, после чего она растает. В комнате нужно взять карту коридоров, файл и лист бумаги. Там же будет выделен шифр 6248. В начале лабиринта герой находит синий чертеж, с помощью него, с помощью напильника, делает шестеренку, которая поможет открыть сейф с аудиокассетой и ключ.

Подземный уровень

левую верхнюю дверь на стене с сейфом открыть полученным паролем 8153, в ящике лежит лист с подсказками. Нужно вставить кассету в магнитофон на столе, подключить прибор проводом к осциллографу. В правой части экрана герой выставляет значения 130, 135; фиксирует уровень прохождения волны (2, 5, 4, 6). Этот шифр вводится в конце лабиринта. Затем персонаж берет навигатор и указывает на машину, оставленную в каньоне.

Каньон

Возле фургона герой поднимает с земли палку, а за ней находит связку ключей. За маленькой дверью персонаж пополняет свой инвентарь кусачками и тряпками. Возле лестницы он перекусывает удерживающую проволоку, в результате ступеньки будут двигаться вверх. На крыше фургона нужно открыть палкой крышку, под которой будет ключ. Набрав в багажнике моторное масло, им приходится замачивать дверной замок сбоку и открывать его связкой ключей.

В машину необходимо взять банку с водой, солнечный коллектор и брошюру. На верхней полке есть гаечный ключ. В задней части автомобиля есть кухня. Там, в шкафах, герой должен взять кружку, фольгу и отвертку. Затем, налив воду в чашку, ставит ее в микроволновку и переводит переключатель в положение №1. Затем он открывает печь и берет кипяток.

Каньон уровень

На кровати под шляпой будет ключ к числовому шифру. Выньте батарейку из фонарика, вставьте фольгу и поместите батарейку. Фонарик включится. В шкафу над кроватью герой видит головоломку. Правильная комбинация для подсказки состоит из 4 последовательностей (2-3-4-1, 4-1-3-2, 1-4-2-3, 3-2-1-4). Далее вам нужно достать лампочку из шкафа.

Следующий шаг героя:

  1. Под микроволновкой в ​​ящике стола извлеките код из найденной подсказки (2610) к символам, чтобы подобрать «зажимы» для батареи.
  2. На тумбе без ручек возле кровати откручиваем панель гаечным ключом. Прикрепите «зажимы» к булавкам — появится головоломка. Если вы запускаете цепь от 14 до 50 В (14 + 8 + 3 + 7 + 8 + 7 + 3 = 50), электричество активируется.
  3. На улице снимаем отверткой номер машины, сзади отмечаем нишу. Там возьмите карты и подсказку к лампе. На крыше автомобиля герой подключает к проводу солнечный коллектор. Вставляет в прожектор лампу, сравнивает мерцание с заметками на листе.
  4. В фургоне над кроватью решите головоломку на втором шкафу. Правильная комбинация 2-3-6, 7-9, 2-4-8. Возьмите скребок и бумагу с квадратиками.
  5. Положите недостающие карты в сейф. Открывайте их, подбирайте соединенные фигуры. Возьмите флешку.
  6. Узнать номер машины (май 2011 г., 68DG9B). На листе квадратов есть штриховка частей числа. Получается: слева = 11, справа = мая, по горизонтали = 69.
  7. Найдите подсказку в машине в шкафу под микроволновкой. Зайдите в 05.11.69.06 и заберите лист записей.

На улице слева от двери герой поливает закрашенное место кипятком с помощью скребка и обнаруживает логотип Джейкоба Коракона. В фургоне берет трафарет (возле кучи бумаг). Соединив с ним листик, персонаж увидит больше имён. Далее он должен найти на полке книги Элли, Лиам, Майкл, Вайолет и записать цифры 1, 9, 2, 7. Затем выбрать на экране ноутбука никнейм JKRKN и ввести пароль 1927.

Важно! Появится сообщение о пациенте психиатрической больницы. После этого главный герой будет оглушен и куда-то увезен.

Воронье гнездо

На этом уровне действие начинается на закрытой подземной парковке. Из лужи герой достает накладную, за мусорным баком — договоренность и молоток. Возле ворот нужно починить лифт. Слева персонаж отпирает электрощит, цепляет цепь на открывшуюся дверь. Необходимая метка — AO3. 03 нужно активировать на выключателе, тогда подъемник заработает. Под ним герой берет долото, вставляет его в дверной замок, бьет по нему молотком и продолжает.

Смотровая башня

В следующем коридоре персонаж должен взять осколки «а», «л», а под ящиком на столе — ключ. Из ящиков нужно подобрать теннисный мячик, марку и предмет «с». В начале коридора с помощью вантуза герой вынимает стекло в окне комнаты охраны. Там будет еще один ключ. Возле стены слева, там, где торчит нож, находится мусорное ведро. Вам предстоит взобраться на него, выбить мячом кинжал. Внутри танка герой найдет осколок «j».

Дальнейшее действие персонажа:

  1. Он отпирает другой шкаф, достает клейкую ленту, фен. В первый шкаф он вставляет собранные осколки, и его зовут Джек.
  2. Из листа с подсказкой буквы меняются на цифры по схеме J=1, a=3, c=4, k=4. Он входит в шкафчик 1344 и берет магнитную карту. Он поможет открыть комнату сбоку.
  3. Для подачи питания в комнату на щите герой находит А13, активирует переключатель №13. Открывает дверь магнитной картой.
  4. В бумажном архиве он находит линейку и лист цветной бумаги. В сейфе он вводит узоры в головоломку с квадратами, которые нужно разгадать, изучив найденную бумагу. Получается: синий/белый/белый; синий/красный/белый; синий/красный/черный. И герой зейф берет карабин.
  5. С помощью линейки откройте дверцу под сейфом, за которой находятся пинцет и ножницы. Возьмите со стола кувшин, пинцетом достаньте из него бумажку с шифром.
  6. На складе наберите воду из раковины и разлейте ее по пробиркам, помня об уровне жидкости в каждой (42531).
  7. На синем ящике с инструментами выставляем ползунки соответственно (42531), берем в руки отвертку, отрезаем кусок кабеля.

Примечание! На складе вы должны открыть коробку отверткой и достать аккумулятор. В «инвентаре» — совместите влажную накладную с феном и увидите надпись S-16. Затем на стеллаже нужно найти коробку с такой же этикеткой и взять пластилин. Затем нужно соединить его, аккумулятор и провод. В комнате охраны включите дверь, нажав переключатель на экране. Прикрепите аккумулятор проводом считывателя к замку. Он сгорит, дверь откроется.

На мобильном телефоне герой должен ввести пин-код, появится запрос кода пакета. Он находится на найденном маленьком клочке бумаги (84459731). После того, как персонаж отправит сообщение Гарри, ему придет смс с кодом 4399. Его нужно вставить в замок зеленого шкафа, чтобы достать оттуда телескопический крючок и катушку с нитками. На складе герой расправляет кран-балку с помощью крюка, цепляет за конец карабин и крепит его ко дну ящика. Затем с помощью изоленты прикрепляет верхний провод к желтому пульту управления.

Далее герою необходимо:

  • активировать переключатель № 11;
  • под синей коробкой найдите кувалду и болторез;
  • откройте зеленую коробку с помощью найденных инструментов;
  • получить брошюру с формулой;
  • в архиве пробиваем кувалдой стену, и в появившиеся отверстия вставляем моток проволоки.

Чтобы решить головоломку, вам нужно использовать подсказку, которая была нарисована в самом начале, на стене парковки. Провод должен быть подключен следующим образом: 7-3-9-1-1-5-9-1-2-4-5-3-3-7-7-8. Цвета будут обозначать числа 7, 3, 4, 5. Нужный порядок указан на листе (4357), ниже указан 5+3=8, 4+5=9 (желтый + красный = оранжевый, синий + желтый = зеленый).

Важно! На щите вам нужно активировать реле № 9, чтобы подать питание на дверь. У левого входа введите коды 4357 и 89, выйдите из двери. Затем будет показано видео, где становится понятно, что за героем все это время следили.

Оцените статью
Блог о Minecraft