- Сезон 1 | Cepия 1 — Дpугoй миp
- Cepия 2 — Haчaлo пути
- Cepия З — Kузня Baлькиpии
- Cepия 4 — Пpeкpacнaя дeвa
- Cepия 5 — Бьepкaнap в oгнe
- Cepия 6 — Пиp в дoлинe пaвшиx
- Cepия 7 — Змeй Mидгapдa
- Cepия 8 — Дикaя oxoтa
- Cepия 9 — Пpaздник Coль
- Cepия 10 — Koлoдeц Mимиpa
- Сезон 2 | Cepия 1 — Cвapтaльвxeйм
- Cepия 2 — Дoгoвop
- Cepия З — Бaшня
- Cepия 4 — Oлeнь
- Cepия 5 — Бoлoтo
- Cepия 6 — Бeлaя вeдьмa
- Cepия 7 — Пробуждение валькирии
- Cepия 8 — Великий притворщик
- Cepия 9 — Горы на горизонте
- Cepия 10 — Подземелья и великаны
- Cepия 11 — Исангрим
- Сезон 3 | Cepия 1 — На пороге Асгарда
- Cepия 2 — Испытание
- Сезон 2 х Серия 07: Пробуждение валькирии
- Сезон 2 х Серия 01: Свартальвхейм
- Сезон 2 х Серия 06: Белая ведьма
- Сезон 2 х Серия 09: Горы на горизонте
- Серия 4: Прекрасная дева
- Клуб Романтики. Путь Валькирии. Гайд.
- Сезон 2 х Серия 05: Болото
- Серия 5: Бьерканар в огне
- Romance Club. Прохождение.
- Сезон 2 х Серия 10: Подземелья и великаны
- Прохождение Клуб Романтики. Путь Валькирии.
- Сезон 2 х Серия 11: Исангрим
- Сезон 2 х Серия 08: Великий притворщик
- Серия 6: Пир в долине павших
- Путь Валькирии. Гайд.
- История
- Продолжение
- Серия 7: Змей Мидгарда
- Клуб Романтики. Путь Валькирии. 1 Сезон.
- История
- Продолжение
- Серия 3: Кузня Валькирии
- Путь Валькирии. Прохождение. 1 Сезон.
- Сезон 2 х Серия 4: Олень
- Сезон 2 х Серия 2: Договор
- Сезон 2 х Серия 3: Башня
Сезон 1 | Cepия 1 — Дpугoй миp
- Кто ты? +1 изменения.
- Взглянем. — Все по очереди +1 Слава +1 Изменение.
- Что случилось? +1 изменения.
Cepия 2 — Haчaлo пути
- Забудь это. +1 изменения.
- Что это значит? +2 Изменения.
- Приснился кошмар. +1 изменения.
- Отвратительный. +1 изменения.
- Я хочу услышать план. +1 изменения.
- Я поправлюсь. +1 изменение
Cepия З — Kузня Baлькиpии
- Я поправлюсь. +1 изменение
- пожелай мне удачи. +1 изменения.
- Я окажу вам услугу. +1 изменения.
Cepия 4 — Пpeкpacнaя дeвa
- Время. +1 изменения.
- Смерть тролля (21 алмаз). +1 изменения.
- Б краска. +1 изменения.
- Красивый. +1 изменения.
- Усталый. +1 изменения.
- Честь Ванадис. +1 изменения.
Cepия 5 — Бьepкaнap в oгнe
- Я видел сон. +1 изменения.
- Пойдем проверим? +1 изменения.
Cepия 6 — Пиp в дoлинe пaвшиx
- Как давно я здесь? +1 изменения.
- Чья власть? +1 изменения.
- Сделай это. +1 изменения.
- Можете ли вы рассказать мне больше? +1 изменения.
Cepия 7 — Змeй Mидгapдa
- Плечо +1 изменение.
- Почему. +1 изменения.
Cepия 8 — Дикaя oxoтa
- Надо что-то делать! +1 изменения.
- Хопочо. +1 изменения.
- Думаешь, это я? +1 изменения.
- Я могу попробовать. +1 изменения.
- Защитить с помощью магии. +1 изменения.
Cepия 9 — Пpaздник Coль
- Все в порядке. +1 изменения.
- Хорошая идея. +1 изменения.
- Интересный. +1 изменения.
Cepия 10 — Koлoдeц Mимиpa
- Дагрун нашел нас. +1 изменения.
- Увидеть все. +1 изменения.
Сезон 2 | Cepия 1 — Cвapтaльвxeйм
- Это будет интересно. +1 изменения.
- Бежать за ним? +1 изменения.
Cepия 2 — Дoгoвop
- Почему Свартальвхейм? +1 изменения.
Cepия З — Бaшня
- Забыли пароль? +1 изменения.
- Ты видишь остальные? +1 изменения.
- Где остальные? +1 изменения.
- Помогите ему быстро. +1 изменения.
Cepия 4 — Oлeнь
- Охладите его рвение. +1 изменения.
- Вам что-то нужно? +1 изменения.
Cepия 5 — Бoлoтo
- Полезная информация. +1 изменения.
- Это может быть Ванадис. +1 изменения.
Cepия 6 — Бeлaя вeдьмa
- Я проверю. +1 изменения.
- Поблагодарить его. +1 изменения.
- Мы свободны от Одина. +1 изменения.
Cepия 7 — Пробуждение валькирии
- Что, если я откажусь? +1 изменение
- Все, что ты можешь мне дать (21 Слава) +1 Порядок +1 Изменение/Возможность использовать магию +1 Изменение
- Теперь Валькирия +1 изменение
Cepия 8 — Великий притворщик
- Я догоню тебя +1 Изменить
- Локи нас не побеспокоит +1 Изменить
- Обновление погоды +1 изменение
Cepия 9 — Горы на горизонте
- Я с тобой +1 Изменить
- Вам удалось что-нибудь узнать? +1 изменение
- Рад видеть вас в добром здравии +1 Изменить
- Вы искали их в одиночку? +1 изменение
Cepия 10 — Подземелья и великаны
- Что мы можем ожидать от них? +1 изменение
- Ударь его +1 Изменить
- Местный Тор? +1 изменение
Cepия 11 — Исангрим
- О чем это? +1 изменение
- Как это произошло? +1 изменение
- Удивительно +1 изменение
- Вытяните глаз (40 оборотов)
Сезон 3 | Cepия 1 — На пороге Асгарда
- Глупо +1 изменение
- Я не хочу +1 изменение
- Нужно воспользоваться ситуацией +1 Изменить
Cepия 2 — Испытание
- Как я мог не получить +1 изменение
- Вовсе нет +1 Изменить
- Временно: ответьте изменением магии +1
- А как же Изангрим? +1 изменение
Сезон 2 х Серия 07: Пробуждение валькирии
- Что, если я откажусь? +1 изменение
- Все, что ты можешь мне дать (21 Слава) +1 Порядок +1 Изменение/Возможность использовать магию +1 Изменение
- *Я разрушу иллюзию (20 бриллиантов) +1 слава*
- Теперь Валькирия +1 изменение
- Изменения:
- Заказ:
- Слава:
Сезон 2 х Серия 01: Свартальвхейм
- Бой (18 славы) + сцена
- Будет интересно там +1 изменения
- Локи
- Мы прибыли от имени Odin +1 Glory
- Мы бежим за ним? +1 изменение
- Вмешаться (9 бриллиантов) +1 Слава Вы привлекли внимание Андвари
- Изменения: 35
- Заказ: 0
- Слава: 25
Сезон 2 х Серия 06: Белая ведьма
- Я проверю +1 Изменить
- Спасибо ему +1 Изменить
- Сброс +1 Слава
- Свободны ли мы от Одина? +1 изменение
- Заказ:
- Изменения:
- Слава:
Сезон 2 х Серия 09: Горы на горизонте
- Я с тобой +1 Изменить
- *Останьтесь и помогите (29 бриллиантов) +1 слава*
- Вам удалось что-нибудь узнать? +1 изменение
- Рад видеть вас в добром здравии +1 Изменить
- Вы искали их в одиночку? +1 изменение
- Но мы можем представиться +1 Слава
- Изменения:
- Заказ:
- Слава:
Серия 4: Прекрасная дева
Клуб Романтики. Путь Валькирии. Гайд.
После встречи с кузнецом в лаве скажем ей:
- «Ты обманываешь!» — получить 1 балл заказа.
- «Вы вовремя» — получаем 1 пункт обмена.
- «Что ты здесь делаешь?» — Ничего.
Пытаемся дотронуться до искры, но Лёд хочет взять нас за руку:
- «Отпустить» — ничего.
- «Что там?» — Ничего.
Она рассматривает рисунок на нашей руке и просит рассказать о нем. Взамен она даст нам журнал. Мы оба поднимаемся на поверхность. Нас спросят, нужна ли нам помощь.
- «Я могу сделать это сам» — ничего.
- «Помощь» — ничего.
- — У тебя есть веревка? — заинтересуется кузнец.
Улл уже ждет нас наверху. Он извинится перед кузнецом, затем пойдет за стрелами. На данный момент нам предстоит выбрать меч из предложенных вариантов:
- Пронизывающий ветер — получаем 1 очко заказа.
- Смерть тролля — получаем 1 очко сдачи.
Наблюдаем за процессом ковки клинка, при этом рассказывая о рисунке на руке.
- «Сухой» — получаем 1 очко заказа.
- «В цветах» — получаем 1 балл заказа.
Локи вернулся. Он начнет спорить с кузнецом.
- — Может, поговорим тихо? — Ничего.
- «Может, стоит подождать Сагра и Улла?» — Ничего.
- «Может быть, лучше не ходить к морю?» — Ничего.
Улл скажет, что ему нужны более мощные стрелы. Спрашиваем, где он провел предыдущие.
- «Дрался» — ничего.
- «Чудо уцелел» — ничего.
Узнав об опасности, кузнец предложит Нессе выбрать доспехи.
У брони есть интересное свойство — она появляется, когда нужна. Оцените меч:
- «Красиво» — получаем 1 очко обмена.
- «Практично» — получаем 1 балл заказа.
Кузнец заметит, что мы используем его неправильно.
- «Научи меня» (стоимостью 9 бриллиантов) — она с радостью нас научит.
- «Как я должен знать?» — Ничего.
Лиод решает отправиться с нами. Возвращаемся в Иггдрасиль и идем дальше.
- «Больше не могу» — получаем 1 очко заказа.
- «Устал» — получаем 1 очко сдачи.
- «Хорошо, ничего.
Улль предложит рассказать вам больше об этом месте.
- «Мне тоже интересно» (стоит 9 алмазов) — получаем 1 очко заклинаний и узнаем интересную историю.
- «Давай переночуем» — ничего.
Едем в город Бьерканар. У входа натыкаемся на серебристое дерево Ванадис. Незнакомец спросит, почему мы здесь.
- «Почитай Ванадиса» — за сдачу получаем 1 балл.
- «Переночевать» — получаем 1 балл бронирования.
- «Тишина» — ничто.
Незнакомец откажет нам в ночлеге. Кузнец будет недоволен.
- «Что ты?» — Ничего.
- «Согласен» — это ничего.
- «Женщина этого не заслужила» — ничего.
Мы идем дальше. Наша дорога идет в село Семь Ключей.
Путь перемен: предлагаем попутчикам переночевать в лесу.
Останавливаемся у озера. Внезапно Сагр слышит голос серебряного дерева. Мы просим:
- «Ты в порядке?» — Ничего.
- «Откуда вы знаете?» — Ничего.
- «Не может быть» — ничего.
Следуем за Сагром к большому дереву.
- «Подойти ближе?» — Ничего.
- «Давай выбираться отсюда?» — Ничего.
Видим, что в воде стоят лошади, а рядом с ними ведьмы-змеи.
- «Давайте их закончим» — ничего.
- «Мы мирные» — ничего.
Наш спутник узнает в них Ванадиса и Дегруна. Через некоторое время оказываемся в резиденции Ванадиса. Девушка расскажет, что легенда о серебряном дереве — ее дело. Она придумала его, чтобы привлечь больше новых женихов. Мы говорим:
- «Ванадис меня бесит» — ничего.
- «Ванадис действительно потрясающий» — ничего.
- «Ванадис неплохой» — ничего.
После змея-ведьма отправит нас купаться в горячем источнике. Кто приблизится к нам?
- «Шерсть» — далее (1).
- «Локи» — далее (2).
- «Сагр» — далее (3).
- Выбор Улла: он смутится и отвернется:
- «Предложу подождать» — ничего.
- «Дразни его» — ему будет интересно.
- Выбор Локи:
- «Хочу развлечься» — получаем 1 очко славы. Бог оценит наше решение.
- «Я ничего не хочу.
- Выбор Сагра: ответ:
- «Да» — он нам нравится.
- «Ничего.
- «Какая разница?» — Ничего.
Сезон 2 х Серия 05: Болото
- Полезная информация +1 Изменения
- Это может быть Ванадис +1 изменение
- Нам не поможет
- Спать с Локи
- Прыгайте за ним (22 квадрата) +1 Слава, Андвари ценит помощь
Серия 5: Бьерканар в огне
Romance Club. Прохождение.
Нам снова снится Один. Он сидит на троне, и вороны с ним.
- «Шаг назад» — ничего.
- «Не двигаться» — ничего.
- «Вызвать» — ничего.
Мы видим, что воин поклонился Одину. Ему будет приказано найти злоумышленника.
На этом этапе вам предстоит выбрать новый наряд для Нессы. Давайте покопаемся в вещах Ванадиса.
Затем решаем, что делать:
- «Я выпью воды» — Локи посетит нас.
- «Хочу выйти во двор» — станем свидетелями разговора Ванадиса и Сагры.
Если осталось: говорим с Локи о странных снах.
- «Я видел сон» — получаем 1 пункт обмена и делимся информацией с Богом.
- «Хочу объяснения» — получаем 1 ордер и вызываем сомнение в Боге.
Если у нас хорошие отношения с Локи, мы можем решить, что делать:
- «Поцелуй его» (стоит 32 бриллианта) — между ним и Нессой пролетела искра.
- «Я не хочу этого» — ничего.
Если вы вышли на улицу: послушайте разговор:
- «Подойти поближе» (стоит 12 алмазов) — получаем новую информацию.
- «Оставайся там, где стоишь» — это ничто.
Следующим шагом будет выбор прически для главного героя.
Внезапно слышим звук — это Локи решил подшутить над Ванадисом.
- «Заступись за Локи» — змея-ведьма запомнит твой поступок.
- «Заступиться за Ванадиса» — ничего.
- «Не мешай» — ничего.
Оказывается, Бог сделал серебряное дерево настоящим. Именно поэтому все люди ждут, когда Ванадис оживет.
Двигаться дальше. Шерсть предложит покушать. Мы решаем, что есть.
Путь изменений: нас интересуют спутники, куда мы идем.
Локи начнет много чихать. Ванадис проклял его? Или у него аллергия на воронов Одина? Вполне вероятно, что они вышли из котелка и уже ищут Нессу и ее спутников.
- «Надо спешить» — ничего.
- «Мы должны идти тайно» — ничего.
- «Мы закончили» — ничего.
Видим дым возле Бьерканара.
- — Пойдем проверим? — получить 1 пункт обмена.
- — Уйдем? — получить 1 балл заказа.
Бежим в поселение. Локи доволен тем, что произошло.
- «Ты не очень расстроился» — ничего.
- — Тебе совсем не страшно? — Ничего.
- «Ты жесток» — ничего.
В горящей деревне встречаем человека, вооруженного молотком. Это бог Тор, которого сопровождает девушка по имени Фригга.
- Путь высокой славы: он поздоровается.
- Низкий путь славы: он не знает нас.
Тор хочет отбить Локи молотом. Лиод нападет на Фриггу. В ответ спутник Тора вызовет волков. Сагр попытается остановить бой, но ничего сделать не сможет.
- «Помогите Лёду» — ничего.
- «Помощь Сагру» — ничего.
- «Я разберусь с волками» бесполезно.
Внезапно замечаем, что к нам летит копье самого Одина!
- «Заморозить» — ничего.
- «Бежать» не о чем.
- «Ударить копьем» — получаем 1 очко славы.
Влетаем в сугроб и приходим в себя внутри ледяной пещеры.
Сезон 2 х Серия 10: Подземелья и великаны
- Что мы можем ожидать от них? +1 изменение
- Ударь его +1 Изменить
- Помогите Тору (25 славы)
- Местный Тор? +1 изменение
- Что вы уже определили +1 Слава
Прохождение Клуб Романтики. Путь Валькирии.
Перо божьего ворона станет узором на руке главного героя. Выбираем, каким должен быть узор.
Локи и Сагр будут крайне удивлены. Что мы скажем?
- «Забрать ее!» — получить 2 очка заказа.
- «Вау» — получаем 1 очко сдачи.
- «Мне не нравится» — получаем 1 балл заказа.
- «Что это значит?» получить 2 обменных пункта.
Нам скажут, что этот узор — знак Одина. Ложимся спать и нам снится Один (Несса видела скрытое). Утром мы видим Локи рядом с деревянной баней.
- «Что ты здесь делаешь?» — получить 1 балл заказа.
- «Обычный» — получаем 1 очко заказа.
- «Мне приснился кошмар» — получаем 1 очко обмена.
- «Отвратительно» — получаем 1 очко обмена.
Он был свидетелем того, что мы говорили во сне. Он хочет верить, что Несса ведьма. Девушка хочет помыться и ей нужно выбрать прическу и новый наряд.
Давайте посмотрим на нашу сумку. Там нож. Мы возьмем это. Сагр спрашивает, оружие ли это?
- «Забудь это.
- «Он для кого-то другого» — ничего.
- «Вот и все» — ничего.
Сагр достанет меч и передаст его Нессе. В этот момент в комнату входит Локи. Он ищет Мимира.
- «Что это?» — Ничего.
- «За что?» — Спроси, что происходит.
Бог скажет Сагре, что он запер воронов в рисунке котелок.
- «Ничего не понимаю» — ничего.
- «Хочу услышать план» — получаем 1 очко смены.
- «Хочу домой» — получаем 1 балл заказа.
Локи, Несса и Сагр собираются уйти, чтобы избежать гнева Одина.
Попутно мы попытаемся выяснить, что происходит.
- «Поговорить с Сагром» (стоит 26 бриллиантов) — продолжить + отношения с ним улучшатся.
- «Поговорить с Локи» (23 маршрута) — продолжить + получить новую информацию.
- «Подумай о ситуации» — ничего.
Выбрав Локи, мы решаем, на какую тему поговорить:
- «Про Шерсть» — новая информация.
- «Про Мимир» — ётун, ранее живший в Асгарде, но затем поселившийся под корнями Мирового Древа — Иггдрасиля.
- «Про тату» — новая информация.
- «О другом» — новая информация.
Бог скажет, что надел нам на палец кольцо, благодаря которому мы еще живы в этом мире. Он сказал, что Нессу нельзя разлучать с ним. Спросим, почему он молчал все это время.
- «Это невозможно» — ничего.
- «Я мог умереть» — ничего.
- «Каков его радиус?» — проверьте, насколько далеко вы можете отойти от Локи.
Идем к зданию водохранилища. Мы видим, как Улл занят охотой.
- «Представиться» — ничего.
- «Кивнуть в знак приветствия» — ничего.
- «Тишина» — ничто.
Бог скажет, что Несса — валькирия.
Улл попросит его поймать животное, которое живет в лесу. После этого он отвезет гостей к Мимиру. Что выберет Несса?
- «Я пойду с Локи» (стоит 23 алмаза) — продолжаем и после этого получаем 1 очко славы.
- «Согласен» — это ничего.
После хождения с Богом вы должны ответить на вопрос о доверии с нашей стороны:
- «Верю» — удовлетворен.
- «Не верю» — это ничего.
- «Дело не в этом» — ничего.
Независимо от выбранного ответа мы видим битву со зверем от имени Бога.
Локи решает, что делать со зверем:
- «Сам возьму», — будет красоваться перед Уллом.
- «Я выгоню тебя из леса» — ничего.
Куда мы идем:
- «Хожу по лесу по спирали» — ничего.
- «Поищу следы» — идем к водоему.
- «Я собираюсь издать звук» — ничего.
За ним появляется существо в виде змеи с кошачьей головой. Что защищать?
- «Камень» — из него мы сделаем нож, но он будет бесполезен.
- «Втыкать» — ничего.
- «Гриб» — ничего.
В облике тацельвурма на нас нападает большой паук. Бог приведет его в ловушку, где мы должны победить монстра.
- «Отступление» — ничего.
- «Удар в живот» — хорошо. Получаем 2 очка славы.
«Отрезать лапу» — не получится, из нее сочится ядовитое вещество. Получаем 1 очко славы.
После смерти паук появится в виде старухи.
- — Она была одна? — Ничего.
- «Откуда она?» — Шерсть в темноте.
- «Что это?» — Ничего.
В сумерках тело существа будет подожжено. Нас интересует Шерсть:
- «Почему ты помогаешь?» — Ничего.
- «Вы живете здесь?» — Один человек заботится об этом месте.
Сезон 2 х Серия 11: Исангрим
- О чем это? +1 изменение
- На время: Хватай крепко
- Как это произошло? +1 изменение
- Голова указывает на конец +1 Слава
- Удивительно +1 изменение
- Вытяните глаз (40 оборотов)
Сезон 2 х Серия 08: Великий притворщик
- Я буду на твоей стороне (30 бриллиантов) — улучшить отношения с Локи
- Я догоню тебя +1 Изменить
- Локи нас не побеспокоит +1 Изменить
- Обновление погоды +1 изменение
- На время: постарайтесь получить +1 к славе
- *Помощь Сагру (12 бриллиантов) +1 слава
Серия 6: Пир в долине павших
Путь Валькирии. Гайд.
Путь перемен: размышления о том, как выйти из пещеры.
Идем по следам на снегу, но из-за холода теряем сознание. Мы просыпаемся в постели. Рядом с нами кошка.
- «Поздоровайся» — он очень любопытный.
- «Гнать кота» — ничего.
- «Попробовать встать» — ничего.
К нам приходит Маленькая Мьелле и прогоняет кошку, которую зовут Сосулька. Девушка поприветствует Нессу и скажет, что мы в Йотунхейме.
- «Как долго я был здесь?» — получить 1 пункт обмена.
- «Как я сюда попал?» — получить 1 балл заказа.
Переодеваемся в одежду, которую нам дает Миэль, и выбираем прическу.
Великан входит в комнату. Его зовут Снер. Он спросит, что теперь делать с Нессой.
- «Ничего» — не получится.
- «Я не причиню вреда» — ничего.
- «Это смешно» — ничего.
Бандит укажет нам на ледяные статуи и спросит, откуда у нас на руке символ силы.
- «Я не понимаю» — Получаем 1 балл заказа.
- «Чья сила?» — получить 1 пункт обмена.
Вход в пещеру будет открыт. Мы видим, как Тор входит в него с Фриггой. Он сковывает наших друзей и Фрейра, незнакомца. Оказывается, Снер — племянник Лиода. Тор попросит отдать ему Нессу, но великан попросит всех сесть за стол.
- «Иду к Лёду и Уллю» — хотим узнать их планы.
- «Иду к Сагре и Локи» — узнаем, что они планируют сбежать.
- «Иду к Ванадис» — она расскажет вам о разрушении деревни.
Давайте спросим у наших спутников, что произошло после исчезновения Нессы.
- «Скажи мне» (стоит 22 бриллианта) — услышать рассказ от Улла.
- «Неважно» — ничего.
История
Улл расскажет нам, что после того, как копье Одина попало в Нессу, Тор вместе со своим спутником разгромил наших союзников, а затем принялся за поиски девушки. Однако они были посланы не Одином.
- — Значит, Один хотел ее убить? — Ничего.
- «Значит, Один тебе не сказал» — ничего.
- — Значит, Один несчастен? — Нам удалось заинтересовать Тора.
Фрейр дал Тору и Фригг корабль, и они его искали. Затем к ним присоединилась змеиная ведьма.
Продолжение
Спрашиваем, как мы сюда попали:
- «Я успею» — получаем 1 очко обмена.
- «Я не хочу умирать» — получаем 1 очко заказа.
Все в замешательстве. Нет ответа. Впрочем, копье Одина и заклинания Тора или его спутника точно в этом не виноваты. У Локи есть несколько вариантов побега:
- «Расскажи мне больше?» — получить 1 пункт обмена.
- — Разве мы не должны бежать? — получить 1 балл заказа.
Локи попросит Улла отвлечь Тора разговором, а Сагр бросит в него сонную травку. Лиод должен отвлечь Фригг, пока Локи отвлекает Фрейра.
- «План можно улучшить» — получаем 1 очко славы и привлекаем к плану Ванадиса.
- «Сработает» — ничего.
Берем у Сагры бутылку сонной травы (на случай, если он не сумеет отдать ее Тору). Через некоторое время Сагр напивается, так что мы сами делаем его работу.
- «Отвлекать Тора вопросом» — неправильно.
- «Брось банку» — неправильно.
- «Налить зелье» правильно.
Идем к Ванадис и ее спутникам. Мы заинтересованы в Frigga, если:
- «Сам» — отвлекаем девушку и получаем 1 очко славы.
- «Планы Одина» ошибочны.
- «Его судьба» неверна.
Идем к Локи. Великан согласится помочь нам и развлечет присутствующих.
- «Спасибо» — ничего.
- «Почему ты помогаешь?» — Ничего.
Уходим незамеченными. Тем временем Улл достает сверток, призывающий корабль.
Читайте также: 3 шкатулки Драконьего хребта в Genshin Impact: где их найти писаря, священника, принцессы
Серия 7: Змей Мидгарда
Клуб Романтики. Путь Валькирии. 1 Сезон.
Сагр скажет, что может отвезти нас на корабле в Мидгард.
- Путь перемен: мы хотим стать:
- — Ты хочешь избавиться от меня? — Ничего.
- — А как насчет ваших вопросов? Они нам больше не нужны.
- Отношения с Локи: спросите его:
- — Почему ты спрятался от Одина? — узнавать новую информацию.
- «Почему ты хочешь вернуть меня в Средиземье?» — У него нет такой цели.
Мы пережили удар копья, но если это случится снова, мы не выживем. Именно по этой причине союзники хотят отправить Нессу в безопасное место. Вдали от Одина.
- — А как насчет тебя и Тора? — узнать об их отношениях.
- — Что ты делал у Сагры? — Ничего.
История
Однажды молот Тора был украден. Трим был виновником. Он хотел жениться на Фрейе. Подозрение в краже пало на Локи. Хеймдалль посоветовал Тору переодеться Фрейей. Под давлением Одина Тор так и сделал. Он взял его оружие, но не помирился с Локи.
Продолжение
Если у вас есть отношения с Sagr: мы заинтересованы в:
- — Почему ты боишься Одина? — узнавать новую информацию.
- — Почему ты предложил Мидгард? — узнавать новую информацию.
- «Что означает твое имя?» — узнавать новую информацию.
- «Неважно» — ничего.
Задав вопросы, мы решаем, что делать:
- «Возьми руку» (стоит 11 бриллиантов) — видим сцену с Сагром.
- «Игнорировать» — ничего.
Кузнец предложит научиться пользоваться мечом. Находим уязвимое место:
- «По топору» — ничего.
- «В бедро» — получаем 1 очко заказа.
- «В плечо» — получаем 1 пункт сдачи.
Что мы делаем дальше?
- «Я разрываю контакт» — ничего.
- «Нырнуть» — неудачно.
Кузнец снова покажет вам, как уворачиваться от ударов.
- «Следить за ходами» — ничего.
- «Посмотрите на Лёда» — она довольна вниманием Нессы.
Рядом с кораблем будет гейзер. Корабль взлетит в воздух и нам нужно за что-то зацепиться:
- «Хватай веревку» — постучим, но не упадем.
- «Хватай мачту» — получаем 1 очко славы.
- «Вонзить меч в шину» — ничего.
Мы видим, как над водой поднимается голова невероятно большой змеи. Его зовут Ёри. Локи решает поговорить с ним. Сагр скажет Нессе, что это чудовище — мировой змей Ёрмунганд. Он ребенок Локи.
- «Вы шутите?» — Ничего.
- «Но как?» — Ничего.
Локи скажет Ёри уступить им дорогу. Змея соглашается, но вместо этого просит приключений. Оказывается, Ёри уже знает все истории, которые хочет рассказать Локи.
- «Расскажи сказку» (стоит 5 алмазов) — получаем 1 очко славы за пересказ «Маленького принца».
- «Наблюдать» — ничего.
Ёрмунганд нас не остановит. Мы выберем новую, сухую одежду для героини.
Через некоторое время мы увидим землю. Локи спрашивает, что думает Несса.
- «О Земле» — узнавайте новую информацию.
- «О Ёрмунганде» — его родила великанша Ангербода.
Волшебная стена остановит нас на берегу. Она не позволит нам вернуться в Средиземье.
- «Сделать что-нибудь» — получаем 1 очко заказа.
- «Почему?» — получить 1 пункт обмена.
Эта стена — работа Одина. Гуляем по побережью и видим:
- «Сагра» — говорим с ним.
- «Ванадис» — говорим с ней.
- «Улла» — говорим с ним.
После разговора спрашиваем у спутника:
- «Останьтесь» (стоит 11 алмазов) — продолжаем разговор.
- «Оставь меня в покое» — ничего.
Давайте разожжем огонь и приготовим ужин. Ночью нас будет тревожить звук рога. Сагр скажет, что за нами следует Дикая Охота. Облака будут сгущаться в небе и двигаться к Нессе и ее спутникам.
Серия 3: Кузня Валькирии
Путь Валькирии. Прохождение. 1 Сезон.
Утром идем дальше. Уходим в заросли диковинных светящихся растений.
- «Мне здесь не нравится» — ничего.
- «Куда мы идем?» — Ничего.
- — Еще далеко? — Ничего.
Натыкаемся на булыжник с орнаментом. Под предводительством Улла мы стоим перед ним и идем без оглядки.
- «Что произойдет, если я оглянусь назад?» Нас попросят проверить.
- «Что произойдет, если я споткнусь?» — Ничего.
- «Что произойдет, если я выйду из круга?» — Ничего.
Подходим к булыжнику. Бог крикнет «Назад!». Что делать?
- «Оглянись» — потеряем 1 очко славы.
- «Продолжай» — выживем.
- «Попроси» — выживем.
После Несса вы увидите ветку Мирового Древа.
- «Где мы?» — Ничего.
- «Куда тебе идти?» — по пути к Мимиру.
- «Зачем мы здесь» — ничего.
Нас заметили и послали шестерых лесных волков.
- Путь перемен: мы рвемся в бой со страстью:
- «Пинок в морду» — журнал потеряем.
- «Бежать» — потеряем 1 очко славы.
Ни один из наших спутников не сможет пробить прочную шкуру животных. Что нам следует сделать?
- «Скинуть волка» (стоит 10 алмазов) — получаем 1 очко славы и избавляемся от одного нападающего.
- «Беги к шерсти» — ничего.
- «Я хочу спрятаться за Сагрой» — ничего.
Бог убедит Сагру на время прекратить бой и выбраться оттуда с помощью большого клинка. Лети вниз, держись:
- «Локи» — он хочет прижаться к Нессе.
- «Сагра» — ничего.
- «Улла» — ничего.
- «Львиные годы» — ничего.
Мы благополучно спустимся в Муспельхейм — черный песок с лавой.
- «Я жив!» — получить 1 пункт обмена.
- «Все хорошо?» — Ничего.
- «Ну и дырка» — получаем 1 очко заказа.
Очень жарко, и Локи должен сшить новую одежду для Нессы. Мы выбираем ее костюм.
После идем к кузнецу по имени Лёд, чтобы взять стрелы и оружие. Спросим у служителей, будет ли кузнец рад нас видеть. Кого мы должны спросить?
- «Шерсть» — в дальнейшем он нам расскажет.
- «Локи» — Он не так знаком с кузнецом.
- «Сагр» — затем нажмите два.
Выберите Локи: он расскажет нам историю своей встречи с Лиодом:
- «Скажи мне» (стоимостью 10 бриллиантов) — он с другом охотился.
- «Наверное, не стоит» — ничего.
Выбираем Сагра: говорим ему:
- «У тебя получится лучше» — он доволен нашими словами.
- «Локи сделает лучше» — ничего.
- «Тяжело будет» — ничего.
Идем в кузницу. Бог ускорит нас.
- «Боги впереди» — получаем 1 очко заказа.
- — Я здесь? — Ничего.
- «Пожелайте мне удачи» — получите 1 пункт обмена.
Несса идет одна к кузнецу. Как мы будем говорить с Лайодом?
- «Привет!» — она недовольна.
- «Госпожа Кузнец!» — Ей нравится такое обращение.
После просим у Лиода оружие. Она спрашивает, кто рассказал о ней:
- «Шерсть» — да.
- Сагр — да.
- «Локи» — очков чести мы не получим.
Теперь вы должны сказать, кто такая Несса:
- «Человек» — Лёд недоволен.
- «Несса» — ей понравится имя гостя.
- «…» — не доволен Лёд.
После разговора мы получим 1 очко славы. Кузнец спросит, как мы будем платить за ее работу:
- «Хочу сделать вам одолжение» — получаем 1 очко обмена.
- «Что ты хочешь?» — получить 1 балл заказа.
Кузнец скажет, что ей нужна искра из озера.
- «Какое озеро?» — лава.
- «Искра?» — горячая искра.
- «За что?» — чтобы журнал был качественным.
Идём к своим спутникам и говорим, что хочет кузнец.
- «Она хочет моей смерти» — ничего.
- «Она меня послала» — ничего.
- «Она странная» — ничего.
Вернувшись в кузницу со всей компанией, мы видим, что Лёд пропал. Я должен нырнуть.
- «Есть ли у вас какие-либо идеи?» — Шерсть не поможет.
- «Я не могу» — ничего.
- «Конечно, она не хочет, чтобы я умер?» — Ничего.
Кого мы можем попросить о помощи:
- «Сагр» — ничего.
- «Локи» — он даст нам защиту от огня.
Путь перемен: Несса погрузится в вязкую лаву и начнет искать искру. Куда плыть?
- «Вниз по течению» не правильно.
- «Против течения» — найдем искру и кузнеца + получим одно очко славы.
- «По течению» — неправда.
Сезон 2 х Серия 4: Олень
- Стрельба +1 Слава
- Я остудю его рвение +1 Изменение
- Вниз +1 Слава
- Если вытащите его, то умрете (11 бриллиантов) +1 Слава
- Я не желал Ингвару зла
- Вам что-то нужно? +1 изменение
- У вас есть идеи? (31 бриллиант)
- Изменения: 41
- Заказ: 0
- Слава: 28
Сезон 2 х Серия 2: Договор
- Локи этого не предлагает — Ванадис ценит заступничество
- Давайте дадим Skidblandir
- *Расскажи мне, что случилось (34 бриллианта)+вырезка*
- Время: Стоп!
- *Я тебя не виню (12 бриллиантов) — ты начинаешь строить отношения с Тором*
- Почему Свартальфхейм? +1 изменение
- Изменений: 36
- Заказ: 0
- Слава: 25
Сезон 2 х Серия 3: Башня
- Забыли пароль? +1 изменение
- Как мы можем справиться с этим?
- Где остальные? +1 изменение
- С чем? (10 бриллиантов)
- Ты бывал здесь раньше? (10 бриллиантов)
- Помогите ему быстрее +1 Изменить
- Изменений: 39
- Заказ: 0
- Слава: 25