Путь Валькирии

Игры
Содержание
  1. Сезон 1 | Cepия 1 — Дpугoй миp
  2. Cepия 2 — Haчaлo пути
  3. Cepия З — Kузня Baлькиpии
  4. Cepия 4 — Пpeкpacнaя дeвa
  5. Cepия 5 — Бьepкaнap в oгнe
  6. Cepия 6 — Пиp в дoлинe пaвшиx
  7. Cepия 7 — Змeй Mидгapдa
  8. Cepия 8 — Дикaя oxoтa
  9. Cepия 9 — Пpaздник Coль
  10. Cepия 10 — Koлoдeц Mимиpa
  11. Сезон 2 | Cepия 1 — Cвapтaльвxeйм
  12. Cepия 2 — Дoгoвop
  13. Cepия З — Бaшня
  14. Cepия 4 — Oлeнь
  15. Cepия 5 — Бoлoтo
  16. Cepия 6 — Бeлaя вeдьмa
  17. Cepия 7 — Пробуждение валькирии
  18. Cepия 8 — Великий притворщик
  19. Cepия 9 — Горы на горизонте
  20. Cepия 10 — Подземелья и великаны
  21. Cepия 11 — Исангрим
  22. Сезон 3 | Cepия 1 — На пороге Асгарда
  23. Cepия 2 — Испытание
  24. Сезон 2 х Серия 07: Пробуждение валькирии
  25. Сезон 2 х Серия 01: Свартальвхейм
  26. Сезон 2 х Серия 06: Белая ведьма
  27. Сезон 2 х Серия 09: Горы на горизонте
  28. Серия 4: Прекрасная дева
  29. Клуб Романтики. Путь Валькирии. Гайд.
  30. Сезон 2 х Серия 05: Болото
  31. Серия 5: Бьерканар в огне
  32. Romance Club. Прохождение.
  33. Сезон 2 х Серия 10: Подземелья и великаны
  34. Прохождение Клуб Романтики. Путь Валькирии.
  35. Сезон 2 х Серия 11: Исангрим
  36. Сезон 2 х Серия 08: Великий притворщик
  37. Серия 6: Пир в долине павших
  38. Путь Валькирии. Гайд.
  39. История
  40. Продолжение
  41. Серия 7: Змей Мидгарда
  42. Клуб Романтики. Путь Валькирии. 1 Сезон.
  43. История
  44. Продолжение
  45. Серия 3: Кузня Валькирии
  46. Путь Валькирии. Прохождение. 1 Сезон.
  47. Сезон 2 х Серия 4: Олень
  48. Сезон 2 х Серия 2: Договор
  49. Сезон 2 х Серия 3: Башня

Сезон 1 | Cepия 1 — Дpугoй миp

  • Кто ты? +1 изменения.
  • Взглянем. — Все по очереди +1 Слава +1 Изменение.
  • Что случилось? +1 изменения.

Cepия 2 — Haчaлo пути

  • Забудь это. +1 изменения.
  • Что это значит? +2 Изменения.
  • Приснился кошмар. +1 изменения.
  • Отвратительный. +1 изменения.
  • Я хочу услышать план. +1 изменения.
  • Я поправлюсь. +1 изменение

Cepия З — Kузня Baлькиpии

  • Я поправлюсь. +1 изменение
  • пожелай мне удачи. +1 изменения.
  • Я окажу вам услугу. +1 изменения.

Cepия 4 — Пpeкpacнaя дeвa

  • Время. +1 изменения.
  • Смерть тролля (21 алмаз). +1 изменения.
  • Б краска. +1 изменения.
  • Красивый. +1 изменения.
  • Усталый. +1 изменения.
  • Честь Ванадис. +1 изменения.

Cepия 5 — Бьepкaнap в oгнe

  • Я видел сон. +1 изменения.
  • Пойдем проверим? +1 изменения.

Cepия 6 — Пиp в дoлинe пaвшиx

  • Как давно я здесь? +1 изменения.
  • Чья власть? +1 изменения.
  • Сделай это. +1 изменения.
  • Можете ли вы рассказать мне больше? +1 изменения.

Cepия 7 — Змeй Mидгapдa

  • Плечо +1 изменение.
  • Почему. +1 изменения.

Cepия 8 — Дикaя oxoтa

  • Надо что-то делать! +1 изменения.
  • Хопочо. +1 изменения.
  • Думаешь, это я? +1 изменения.
  • Я могу попробовать. +1 изменения.
  • Защитить с помощью магии. +1 изменения.

Cepия 9 — Пpaздник Coль

  • Все в порядке. +1 изменения.
  • Хорошая идея. +1 изменения.
  • Интересный. +1 изменения.

Cepия 10 — Koлoдeц Mимиpa

  • Дагрун нашел нас. +1 изменения.
  • Увидеть все. +1 изменения.

Сезон 2 | Cepия 1 — Cвapтaльвxeйм

  • Это будет интересно. +1 изменения.
  • Бежать за ним? +1 изменения.

Cepия 2 — Дoгoвop

  • Почему Свартальвхейм? +1 изменения.

Cepия З — Бaшня

  • Забыли пароль? +1 изменения.
  • Ты видишь остальные? +1 изменения.
  • Где остальные? +1 изменения.
  • Помогите ему быстро. +1 изменения.

Cepия 4 — Oлeнь

  • Охладите его рвение. +1 изменения.
  • Вам что-то нужно? +1 изменения.

Cepия 5 — Бoлoтo

  • Полезная информация. +1 изменения.
  • Это может быть Ванадис. +1 изменения.

Cepия 6 — Бeлaя вeдьмa

  • Я проверю. +1 изменения.
  • Поблагодарить его. +1 изменения.
  • Мы свободны от Одина. +1 изменения.

Cepия 7 — Пробуждение валькирии

  • Что, если я откажусь? +1 изменение
  • Все, что ты можешь мне дать (21 Слава) +1 Порядок +1 Изменение/Возможность использовать магию +1 Изменение
  • Теперь Валькирия +1 изменение

Cepия 8 — Великий притворщик

  • Я догоню тебя +1 Изменить
  • Локи нас не побеспокоит +1 Изменить
  • Обновление погоды +1 изменение

Cepия 9 — Горы на горизонте

  • Я с тобой +1 Изменить
  • Вам удалось что-нибудь узнать? +1 изменение
  • Рад видеть вас в добром здравии +1 Изменить
  • Вы искали их в одиночку? +1 изменение

Cepия 10 — Подземелья и великаны

  • Что мы можем ожидать от них? +1 изменение
  • Ударь его +1 Изменить
  • Местный Тор? +1 изменение

Cepия 11 — Исангрим

  • О чем это? +1 изменение
  • Как это произошло? +1 изменение
  • Удивительно +1 изменение
  • Вытяните глаз (40 оборотов)

Сезон 3 | Cepия 1 — На пороге Асгарда

  • Глупо +1 изменение
  • Я не хочу +1 изменение
  • Нужно воспользоваться ситуацией +1 Изменить

Cepия 2 — Испытание

  • Как я мог не получить +1 изменение
  • Вовсе нет +1 Изменить
  • Временно: ответьте изменением магии +1
  • А как же Изангрим? +1 изменение

Сезон 2 х Серия 07: Пробуждение валькирии

  • Что, если я откажусь? +1 изменение
  • Все, что ты можешь мне дать (21 Слава) +1 Порядок +1 Изменение/Возможность использовать магию +1 Изменение
  • *Я разрушу иллюзию (20 бриллиантов) +1 слава*
  • Теперь Валькирия +1 изменение
  • Изменения:
  • Заказ:
  • Слава:

Сезон 2 х Серия 01: Свартальвхейм

  • Бой (18 славы) + сцена
  • Будет интересно там +1 изменения
  • Локи
  • Мы прибыли от имени Odin +1 Glory
  • Мы бежим за ним? +1 изменение
  • Вмешаться (9 бриллиантов) +1 Слава Вы привлекли внимание Андвари
  • Изменения: 35
  • Заказ: 0
  • Слава: 25

Сезон 2 х Серия 06: Белая ведьма

  • Я проверю +1 Изменить
  • Спасибо ему +1 Изменить
  • Сброс +1 Слава
  • Свободны ли мы от Одина? +1 изменение
  • Заказ:
  • Изменения:
  • Слава:

Сезон 2 х Серия 09: Горы на горизонте

  • Я с тобой +1 Изменить
  • *Останьтесь и помогите (29 бриллиантов) +1 слава*
  • Вам удалось что-нибудь узнать? +1 изменение
  • Рад видеть вас в добром здравии +1 Изменить
  • Вы искали их в одиночку? +1 изменение
  • Но мы можем представиться +1 Слава
  • Изменения:
  • Заказ:
  • Слава:

Серия 4: Прекрасная дева

Клуб Романтики. Путь Валькирии. Гайд.

После встречи с кузнецом в лаве скажем ей:

  • «Ты обманываешь!» — получить 1 балл заказа.
  • «Вы вовремя» — получаем 1 пункт обмена.
  • «Что ты здесь делаешь?» — Ничего.

Пытаемся дотронуться до искры, но Лёд хочет взять нас за руку:

  • «Отпустить» — ничего.
  • «Что там?» — Ничего.

Она рассматривает рисунок на нашей руке и просит рассказать о нем. Взамен она даст нам журнал. Мы оба поднимаемся на поверхность. Нас спросят, нужна ли нам помощь.

  • «Я могу сделать это сам» — ничего.
  • «Помощь» — ничего.
  • — У тебя есть веревка? — заинтересуется кузнец.

Улл уже ждет нас наверху. Он извинится перед кузнецом, затем пойдет за стрелами. На данный момент нам предстоит выбрать меч из предложенных вариантов:

  • Пронизывающий ветер — получаем 1 очко заказа.
  • Смерть тролля — получаем 1 очко сдачи.

Наблюдаем за процессом ковки клинка, при этом рассказывая о рисунке на руке.

  • «Сухой» — получаем 1 очко заказа.
  • «В цветах» — получаем 1 балл заказа.

Локи вернулся. Он начнет спорить с кузнецом.

  • — Может, поговорим тихо? — Ничего.
  • «Может, стоит подождать Сагра и Улла?» — Ничего.
  • «Может быть, лучше не ходить к морю?» — Ничего.

Улл скажет, что ему нужны более мощные стрелы. Спрашиваем, где он провел предыдущие.

  • «Дрался» — ничего.
  • «Чудо уцелел» — ничего.

Узнав об опасности, кузнец предложит Нессе выбрать доспехи.

У брони есть интересное свойство — она ​​появляется, когда нужна. Оцените меч:

  • «Красиво» — получаем 1 очко обмена.
  • «Практично» — получаем 1 балл заказа.

Кузнец заметит, что мы используем его неправильно.

  • «Научи меня» (стоимостью 9 бриллиантов) — она с радостью нас научит.
  • «Как я должен знать?» — Ничего.

Лиод решает отправиться с нами. Возвращаемся в Иггдрасиль и идем дальше.

  • «Больше не могу» — получаем 1 очко заказа.
  • «Устал» — получаем 1 очко сдачи.
  • «Хорошо, ничего.

Улль предложит рассказать вам больше об этом месте.

  • «Мне тоже интересно» (стоит 9 алмазов) — получаем 1 очко заклинаний и узнаем интересную историю.
  • «Давай переночуем» — ничего.

Едем в город Бьерканар. У входа натыкаемся на серебристое дерево Ванадис. Незнакомец спросит, почему мы здесь.

  • «Почитай Ванадиса» — за сдачу получаем 1 балл.
  • «Переночевать» — получаем 1 балл бронирования.
  • «Тишина» — ничто.

Незнакомец откажет нам в ночлеге. Кузнец будет недоволен.

  • «Что ты?» — Ничего.
  • «Согласен» — это ничего.
  • «Женщина этого не заслужила» — ничего.

Мы идем дальше. Наша дорога идет в село Семь Ключей.

Путь перемен: предлагаем попутчикам переночевать в лесу.

Останавливаемся у озера. Внезапно Сагр слышит голос серебряного дерева. Мы просим:

  • «Ты в порядке?» — Ничего.
  • «Откуда вы знаете?» — Ничего.
  • «Не может быть» — ничего.

Следуем за Сагром к большому дереву.

  • «Подойти ближе?» — Ничего.
  • «Давай выбираться отсюда?» — Ничего.

Видим, что в воде стоят лошади, а рядом с ними ведьмы-змеи.

  • «Давайте их закончим» — ничего.
  • «Мы мирные» — ничего.

Наш спутник узнает в них Ванадиса и Дегруна. Через некоторое время оказываемся в резиденции Ванадиса. Девушка расскажет, что легенда о серебряном дереве — ее дело. Она придумала его, чтобы привлечь больше новых женихов. Мы говорим:

  • «Ванадис меня бесит» — ничего.
  • «Ванадис действительно потрясающий» — ничего.
  • «Ванадис неплохой» — ничего.

После змея-ведьма отправит нас купаться в горячем источнике. Кто приблизится к нам?

  • «Шерсть» — далее (1).
  • «Локи» — далее (2).
  • «Сагр» — далее (3).
  1. Выбор Улла: он смутится и отвернется:
  • «Предложу подождать» — ничего.
  • «Дразни его» — ему будет интересно.
  1. Выбор Локи:
  • «Хочу развлечься» — получаем 1 очко славы. Бог оценит наше решение.
  • «Я ничего не хочу.
  1. Выбор Сагра: ответ:
  • «Да» — он нам нравится.
  • «Ничего.
  • «Какая разница?» — Ничего.

Сезон 2 х Серия 05: Болото

  • Полезная информация +1 Изменения
  • Это может быть Ванадис +1 изменение
  • Нам не поможет
  • Спать с Локи
  • Прыгайте за ним (22 квадрата) +1 Слава, Андвари ценит помощь

Серия 5: Бьерканар в огне

Romance Club. Прохождение.

Нам снова снится Один. Он сидит на троне, и вороны с ним.

  • «Шаг назад» — ничего.
  • «Не двигаться» — ничего.
  • «Вызвать» — ничего.

Мы видим, что воин поклонился Одину. Ему будет приказано найти злоумышленника.

На этом этапе вам предстоит выбрать новый наряд для Нессы. Давайте покопаемся в вещах Ванадиса.

Затем решаем, что делать:

  • «Я выпью воды» — Локи посетит нас.
  • «Хочу выйти во двор» — станем свидетелями разговора Ванадиса и Сагры.

Если осталось: говорим с Локи о странных снах.

  • «Я видел сон» — получаем 1 пункт обмена и делимся информацией с Богом.
  • «Хочу объяснения» — получаем 1 ордер и вызываем сомнение в Боге.

Если у нас хорошие отношения с Локи, мы можем решить, что делать:

  • «Поцелуй его» (стоит 32 бриллианта) — между ним и Нессой пролетела искра.
  • «Я не хочу этого» — ничего.

Если вы вышли на улицу: послушайте разговор:

  • «Подойти поближе» (стоит 12 алмазов) — получаем новую информацию.
  • «Оставайся там, где стоишь» — это ничто.

Следующим шагом будет выбор прически для главного героя.

Внезапно слышим звук — это Локи решил подшутить над Ванадисом.

  • «Заступись за Локи» — змея-ведьма запомнит твой поступок.
  • «Заступиться за Ванадиса» — ничего.
  • «Не мешай» — ничего.

Оказывается, Бог сделал серебряное дерево настоящим. Именно поэтому все люди ждут, когда Ванадис оживет.

Двигаться дальше. Шерсть предложит покушать. Мы решаем, что есть.

Путь изменений: нас интересуют спутники, куда мы идем.

Локи начнет много чихать. Ванадис проклял его? Или у него аллергия на воронов Одина? Вполне вероятно, что они вышли из котелка и уже ищут Нессу и ее спутников.

  • «Надо спешить» — ничего.
  • «Мы должны идти тайно» — ничего.
  • «Мы закончили» — ничего.

Видим дым возле Бьерканара.

  • — Пойдем проверим? — получить 1 пункт обмена.
  • — Уйдем? — получить 1 балл заказа.

Бежим в поселение. Локи доволен тем, что произошло.

  • «Ты не очень расстроился» — ничего.
  • — Тебе совсем не страшно? — Ничего.
  • «Ты жесток» — ничего.

В горящей деревне встречаем человека, вооруженного молотком. Это бог Тор, которого сопровождает девушка по имени Фригга.

  • Путь высокой славы: он поздоровается.
  • Низкий путь славы: он не знает нас.

Тор хочет отбить Локи молотом. Лиод нападет на Фриггу. В ответ спутник Тора вызовет волков. Сагр попытается остановить бой, но ничего сделать не сможет.

  • «Помогите Лёду» — ничего.
  • «Помощь Сагру» — ничего.
  • «Я разберусь с волками» бесполезно.

Внезапно замечаем, что к нам летит копье самого Одина!

  • «Заморозить» — ничего.
  • «Бежать» не о чем.
  • «Ударить копьем» — получаем 1 очко славы.

Влетаем в сугроб и приходим в себя внутри ледяной пещеры.

Сезон 2 х Серия 10: Подземелья и великаны

  • Что мы можем ожидать от них? +1 изменение
  • Ударь его +1 Изменить
  • Помогите Тору (25 славы)
  • Местный Тор? +1 изменение
  • Что вы уже определили +1 Слава

Прохождение Клуб Романтики. Путь Валькирии.

Перо божьего ворона станет узором на руке главного героя. Выбираем, каким должен быть узор.

Локи и Сагр будут крайне удивлены. Что мы скажем?

  • «Забрать ее!» — получить 2 очка заказа.
  • «Вау» — получаем 1 очко сдачи.
  • «Мне не нравится» — получаем 1 балл заказа.
  • «Что это значит?» получить 2 обменных пункта.

Нам скажут, что этот узор — знак Одина. Ложимся спать и нам снится Один (Несса видела скрытое). Утром мы видим Локи рядом с деревянной баней.

  • «Что ты здесь делаешь?» — получить 1 балл заказа.
  • «Обычный» — получаем 1 очко заказа.
  • «Мне приснился кошмар» — получаем 1 очко обмена.
  • «Отвратительно» — получаем 1 очко обмена.

Он был свидетелем того, что мы говорили во сне. Он хочет верить, что Несса ведьма. Девушка хочет помыться и ей нужно выбрать прическу и новый наряд.

Давайте посмотрим на нашу сумку. Там нож. Мы возьмем это. Сагр спрашивает, оружие ли это?

  • «Забудь это.
  • «Он для кого-то другого» — ничего.
  • «Вот и все» — ничего.

Сагр достанет меч и передаст его Нессе. В этот момент в комнату входит Локи. Он ищет Мимира.

  • «Что это?» — Ничего.
  • «За что?» — Спроси, что происходит.

Бог скажет Сагре, что он запер воронов в рисунке котелок.

  • «Ничего не понимаю» — ничего.
  • «Хочу услышать план» — получаем 1 очко смены.
  • «Хочу домой» — получаем 1 балл заказа.

Локи, Несса и Сагр собираются уйти, чтобы избежать гнева Одина.

Попутно мы попытаемся выяснить, что происходит.

  • «Поговорить с Сагром» (стоит 26 бриллиантов) — продолжить + отношения с ним улучшатся.
  • «Поговорить с Локи» (23 маршрута) — продолжить + получить новую информацию.
  • «Подумай о ситуации» — ничего.

Выбрав Локи, мы решаем, на какую тему поговорить:

  • «Про Шерсть» — новая информация.
  • «Про Мимир» — ётун, ранее живший в Асгарде, но затем поселившийся под корнями Мирового Древа — Иггдрасиля.
  • «Про тату» — новая информация.
  • «О другом» — новая информация.

Бог скажет, что надел нам на палец кольцо, благодаря которому мы еще живы в этом мире. Он сказал, что Нессу нельзя разлучать с ним. Спросим, ​​почему он молчал все это время.

  • «Это невозможно» — ничего.
  • «Я мог умереть» — ничего.
  • «Каков его радиус?» — проверьте, насколько далеко вы можете отойти от Локи.

Идем к зданию водохранилища. Мы видим, как Улл занят охотой.

  • «Представиться» — ничего.
  • «Кивнуть в знак приветствия» — ничего.
  • «Тишина» — ничто.

Бог скажет, что Несса — валькирия.

Улл попросит его поймать животное, которое живет в лесу. После этого он отвезет гостей к Мимиру. Что выберет Несса?

  • «Я пойду с Локи» (стоит 23 алмаза) — продолжаем и после этого получаем 1 очко славы.
  • «Согласен» — это ничего.

После хождения с Богом вы должны ответить на вопрос о доверии с нашей стороны:

  • «Верю» — удовлетворен.
  • «Не верю» — это ничего.
  • «Дело не в этом» — ничего.

Независимо от выбранного ответа мы видим битву со зверем от имени Бога.

Локи решает, что делать со зверем:

  • «Сам возьму», — будет красоваться перед Уллом.
  • «Я выгоню тебя из леса» — ничего.

Куда мы идем:

  • «Хожу по лесу по спирали» — ничего.
  • «Поищу следы» — идем к водоему.
  • «Я собираюсь издать звук» — ничего.

За ним появляется существо в виде змеи с кошачьей головой. Что защищать?

  • «Камень» — из него мы сделаем нож, но он будет бесполезен.
  • «Втыкать» — ничего.
  • «Гриб» — ничего.

В облике тацельвурма на нас нападает большой паук. Бог приведет его в ловушку, где мы должны победить монстра.

  • «Отступление» — ничего.
  • «Удар в живот» — хорошо. Получаем 2 очка славы.

«Отрезать лапу» — не получится, из нее сочится ядовитое вещество. Получаем 1 очко славы.

После смерти паук появится в виде старухи.

  • — Она была одна? — Ничего.
  • «Откуда она?» — Шерсть в темноте.
  • «Что это?» — Ничего.

В сумерках тело существа будет подожжено. Нас интересует Шерсть:

  • «Почему ты помогаешь?» — Ничего.
  • «Вы живете здесь?» — Один человек заботится об этом месте.

Сезон 2 х Серия 11: Исангрим

  • О чем это? +1 изменение
  • На время: Хватай крепко
  • Как это произошло? +1 изменение
  • Голова указывает на конец +1 Слава
  • Удивительно +1 изменение
  • Вытяните глаз (40 оборотов)

Сезон 2 х Серия 08: Великий притворщик

  • Я буду на твоей стороне (30 бриллиантов) — улучшить отношения с Локи
  • Я догоню тебя +1 Изменить
  • Локи нас не побеспокоит +1 Изменить
  • Обновление погоды +1 изменение
  • На время: постарайтесь получить +1 к славе
  • *Помощь Сагру (12 бриллиантов) +1 слава

Серия 6: Пир в долине павших

Путь Валькирии. Гайд.

Путь перемен: размышления о том, как выйти из пещеры.

Идем по следам на снегу, но из-за холода теряем сознание. Мы просыпаемся в постели. Рядом с нами кошка.

  • «Поздоровайся» — он очень любопытный.
  • «Гнать кота» — ничего.
  • «Попробовать встать» — ничего.

К нам приходит Маленькая Мьелле и прогоняет кошку, которую зовут Сосулька. Девушка поприветствует Нессу и скажет, что мы в Йотунхейме.

  • «Как долго я был здесь?» — получить 1 пункт обмена.
  • «Как я сюда попал?» — получить 1 балл заказа.

Переодеваемся в одежду, которую нам дает Миэль, и выбираем прическу.

Великан входит в комнату. Его зовут Снер. Он спросит, что теперь делать с Нессой.

  • «Ничего» — не получится.
  • «Я не причиню вреда» — ничего.
  • «Это смешно» — ничего.

Бандит укажет нам на ледяные статуи и спросит, откуда у нас на руке символ силы.

  • «Я не понимаю» — Получаем 1 балл заказа.
  • «Чья сила?» — получить 1 пункт обмена.

Вход в пещеру будет открыт. Мы видим, как Тор входит в него с Фриггой. Он сковывает наших друзей и Фрейра, незнакомца. Оказывается, Снер — племянник Лиода. Тор попросит отдать ему Нессу, но великан попросит всех сесть за стол.

  • «Иду к Лёду и Уллю» — хотим узнать их планы.
  • «Иду к Сагре и Локи» — узнаем, что они планируют сбежать.
  • «Иду к Ванадис» — она ​​расскажет вам о разрушении деревни.

Давайте спросим у наших спутников, что произошло после исчезновения Нессы.

  • «Скажи мне» (стоит 22 бриллианта) — услышать рассказ от Улла.
  • «Неважно» — ничего.

История

Улл расскажет нам, что после того, как копье Одина попало в Нессу, Тор вместе со своим спутником разгромил наших союзников, а затем принялся за поиски девушки. Однако они были посланы не Одином.

  • — Значит, Один хотел ее убить? — Ничего.
  • «Значит, Один тебе не сказал» — ничего.
  • — Значит, Один несчастен? — Нам удалось заинтересовать Тора.

Фрейр дал Тору и Фригг корабль, и они его искали. Затем к ним присоединилась змеиная ведьма.

Продолжение

Спрашиваем, как мы сюда попали:

  • «Я успею» — получаем 1 очко обмена.
  • «Я не хочу умирать» — получаем 1 очко заказа.

Все в замешательстве. Нет ответа. Впрочем, копье Одина и заклинания Тора или его спутника точно в этом не виноваты. У Локи есть несколько вариантов побега:

  • «Расскажи мне больше?» — получить 1 пункт обмена.
  • — Разве мы не должны бежать? — получить 1 балл заказа.

Локи попросит Улла отвлечь Тора разговором, а Сагр бросит в него сонную травку. Лиод должен отвлечь Фригг, пока Локи отвлекает Фрейра.

  • «План можно улучшить» — получаем 1 очко славы и привлекаем к плану Ванадиса.
  • «Сработает» — ничего.

Берем у Сагры бутылку сонной травы (на случай, если он не сумеет отдать ее Тору). Через некоторое время Сагр напивается, так что мы сами делаем его работу.

  • «Отвлекать Тора вопросом» — неправильно.
  • «Брось банку» — неправильно.
  • «Налить зелье» правильно.

Идем к Ванадис и ее спутникам. Мы заинтересованы в Frigga, если:

  • «Сам» — отвлекаем девушку и получаем 1 очко славы.
  • «Планы Одина» ошибочны.
  • «Его судьба» неверна.

Идем к Локи. Великан согласится помочь нам и развлечет присутствующих.

  • «Спасибо» — ничего.
  • «Почему ты помогаешь?» — Ничего.

Уходим незамеченными. Тем временем Улл достает сверток, призывающий корабль.

Читайте также: 3 шкатулки Драконьего хребта в Genshin Impact: где их найти писаря, священника, принцессы

Серия 7: Змей Мидгарда

Клуб Романтики. Путь Валькирии. 1 Сезон.

Сагр скажет, что может отвезти нас на корабле в Мидгард.

  • Путь перемен: мы хотим стать:
    • — Ты хочешь избавиться от меня? — Ничего.
    • — А как насчет ваших вопросов? Они нам больше не нужны.
  • Отношения с Локи: спросите его:
    • — Почему ты спрятался от Одина? — узнавать новую информацию.
    • «Почему ты хочешь вернуть меня в Средиземье?» — У него нет такой цели.

Мы пережили удар копья, но если это случится снова, мы не выживем. Именно по этой причине союзники хотят отправить Нессу в безопасное место. Вдали от Одина.

  • — А как насчет тебя и Тора? — узнать об их отношениях.
  • — Что ты делал у Сагры? — Ничего.

История

Однажды молот Тора был украден. Трим был виновником. Он хотел жениться на Фрейе. Подозрение в краже пало на Локи. Хеймдалль посоветовал Тору переодеться Фрейей. Под давлением Одина Тор так и сделал. Он взял его оружие, но не помирился с Локи.

Продолжение

Если у вас есть отношения с Sagr: мы заинтересованы в:

  • — Почему ты боишься Одина? — узнавать новую информацию.
  • — Почему ты предложил Мидгард? — узнавать новую информацию.
  • «Что означает твое имя?» — узнавать новую информацию.
  • «Неважно» — ничего.

Задав вопросы, мы решаем, что делать:

  • «Возьми руку» (стоит 11 бриллиантов) — видим сцену с Сагром.
  • «Игнорировать» — ничего.

Кузнец предложит научиться пользоваться мечом. Находим уязвимое место:

  • «По топору» — ничего.
  • «В бедро» — получаем 1 очко заказа.
  • «В плечо» — получаем 1 пункт сдачи.

Что мы делаем дальше?

  • «Я разрываю контакт» — ничего.
  • «Нырнуть» — неудачно.

Кузнец снова покажет вам, как уворачиваться от ударов.

  • «Следить за ходами» — ничего.
  • «Посмотрите на Лёда» — она ​​довольна вниманием Нессы.

Рядом с кораблем будет гейзер. Корабль взлетит в воздух и нам нужно за что-то зацепиться:

  • «Хватай веревку» — постучим, но не упадем.
  • «Хватай мачту» — получаем 1 очко славы.
  • «Вонзить меч в шину» — ничего.

Мы видим, как над водой поднимается голова невероятно большой змеи. Его зовут Ёри. Локи решает поговорить с ним. Сагр скажет Нессе, что это чудовище — мировой змей Ёрмунганд. Он ребенок Локи.

  • «Вы шутите?» — Ничего.
  • «Но как?» — Ничего.

Локи скажет Ёри уступить им дорогу. Змея соглашается, но вместо этого просит приключений. Оказывается, Ёри уже знает все истории, которые хочет рассказать Локи.

  • «Расскажи сказку» (стоит 5 алмазов) — получаем 1 очко славы за пересказ «Маленького принца».
  • «Наблюдать» — ничего.

Ёрмунганд нас не остановит. Мы выберем новую, сухую одежду для героини.

Через некоторое время мы увидим землю. Локи спрашивает, что думает Несса.

  • «О Земле» — узнавайте новую информацию.
  • «О Ёрмунганде» — его родила великанша Ангербода.

Волшебная стена остановит нас на берегу. Она не позволит нам вернуться в Средиземье.

  • «Сделать что-нибудь» — получаем 1 очко заказа.
  • «Почему?» — получить 1 пункт обмена.

Эта стена — работа Одина. Гуляем по побережью и видим:

  • «Сагра» — говорим с ним.
  • «Ванадис» — говорим с ней.
  • «Улла» — говорим с ним.

После разговора спрашиваем у спутника:

  • «Останьтесь» (стоит 11 алмазов) — продолжаем разговор.
  • «Оставь меня в покое» — ничего.

Давайте разожжем огонь и приготовим ужин. Ночью нас будет тревожить звук рога. Сагр скажет, что за нами следует Дикая Охота. Облака будут сгущаться в небе и двигаться к Нессе и ее спутникам.

Серия 3: Кузня Валькирии

Путь Валькирии. Прохождение. 1 Сезон.

Утром идем дальше. Уходим в заросли диковинных светящихся растений.

  • «Мне здесь не нравится» — ничего.
  • «Куда мы идем?» — Ничего.
  • — Еще далеко? — Ничего.

Натыкаемся на булыжник с орнаментом. Под предводительством Улла мы стоим перед ним и идем без оглядки.

  • «Что произойдет, если я оглянусь назад?» Нас попросят проверить.
  • «Что произойдет, если я споткнусь?» — Ничего.
  • «Что произойдет, если я выйду из круга?» — Ничего.

Подходим к булыжнику. Бог крикнет «Назад!». Что делать?

  • «Оглянись» — потеряем 1 очко славы.
  • «Продолжай» — выживем.
  • «Попроси» — выживем.

После Несса вы увидите ветку Мирового Древа.

  • «Где мы?» — Ничего.
  • «Куда тебе идти?» — по пути к Мимиру.
  • «Зачем мы здесь» — ничего.

Нас заметили и послали шестерых лесных волков.

  • Путь перемен: мы рвемся в бой со страстью:
    • «Пинок в морду» — журнал потеряем.
    • «Бежать» — потеряем 1 очко славы.

Ни один из наших спутников не сможет пробить прочную шкуру животных. Что нам следует сделать?

  • «Скинуть волка» (стоит 10 алмазов) — получаем 1 очко славы и избавляемся от одного нападающего.
  • «Беги к шерсти» — ничего.
  • «Я хочу спрятаться за Сагрой» — ничего.

Бог убедит Сагру на время прекратить бой и выбраться оттуда с помощью большого клинка. Лети вниз, держись:

  • «Локи» — он хочет прижаться к Нессе.
  • «Сагра» — ничего.
  • «Улла» — ничего.
  • «Львиные годы» — ничего.

Мы благополучно спустимся в Муспельхейм — черный песок с лавой.

  • «Я жив!» — получить 1 пункт обмена.
  • «Все хорошо?» — Ничего.
  • «Ну и дырка» — получаем 1 очко заказа.

Очень жарко, и Локи должен сшить новую одежду для Нессы. Мы выбираем ее костюм.

После идем к кузнецу по имени Лёд, чтобы взять стрелы и оружие. Спросим у служителей, будет ли кузнец рад нас видеть. Кого мы должны спросить?

  • «Шерсть» — в дальнейшем он нам расскажет.
  • «Локи» — Он не так знаком с кузнецом.
  • «Сагр» — затем нажмите два.

Выберите Локи: он расскажет нам историю своей встречи с Лиодом:

  • «Скажи мне» (стоимостью 10 бриллиантов) — он с другом охотился.
  • «Наверное, не стоит» — ничего.

Выбираем Сагра: говорим ему:

  • «У тебя получится лучше» — он доволен нашими словами.
  • «Локи сделает лучше» — ничего.
  • «Тяжело будет» — ничего.

Идем в кузницу. Бог ускорит нас.

  • «Боги впереди» — получаем 1 очко заказа.
  • — Я здесь? — Ничего.
  • «Пожелайте мне удачи» — получите 1 пункт обмена.

Несса идет одна к кузнецу. Как мы будем говорить с Лайодом?

  • «Привет!» — она ​​недовольна.
  • «Госпожа Кузнец!» — Ей нравится такое обращение.

После просим у Лиода оружие. Она спрашивает, кто рассказал о ней:

  • «Шерсть» — да.
  • Сагр — да.
  • «Локи» — очков чести мы не получим.

Теперь вы должны сказать, кто такая Несса:

  • «Человек» — Лёд недоволен.
  • «Несса» — ей понравится имя гостя.
  • «…» — не доволен Лёд.

После разговора мы получим 1 очко славы. Кузнец спросит, как мы будем платить за ее работу:

  • «Хочу сделать вам одолжение» — получаем 1 очко обмена.
  • «Что ты хочешь?» — получить 1 балл заказа.

Кузнец скажет, что ей нужна искра из озера.

  • «Какое озеро?» — лава.
  • «Искра?» — горячая искра.
  • «За что?» — чтобы журнал был качественным.

Идём к своим спутникам и говорим, что хочет кузнец.

  • «Она хочет моей смерти» — ничего.
  • «Она меня послала» — ничего.
  • «Она странная» — ничего.

Вернувшись в кузницу со всей компанией, мы видим, что Лёд пропал. Я должен нырнуть.

  • «Есть ли у вас какие-либо идеи?» — Шерсть не поможет.
  • «Я не могу» — ничего.
  • «Конечно, она не хочет, чтобы я умер?» — Ничего.

Кого мы можем попросить о помощи:

  • «Сагр» — ничего.
  • «Локи» — он даст нам защиту от огня.

Путь перемен: Несса погрузится в вязкую лаву и начнет искать искру. Куда плыть?

  • «Вниз по течению» не правильно.
  • «Против течения» — найдем искру и кузнеца + получим одно очко славы.
  • «По течению» — неправда.

Сезон 2 х Серия 4: Олень

  • Стрельба +1 Слава
  • Я остудю его рвение +1 Изменение
  • Вниз +1 Слава
  • Если вытащите его, то умрете (11 бриллиантов) +1 Слава
  • Я не желал Ингвару зла
  • Вам что-то нужно? +1 изменение
  • У вас есть идеи? (31 бриллиант)
  • Изменения: 41
  • Заказ: 0
  • Слава: 28

Сезон 2 х Серия 2: Договор

  • Локи этого не предлагает — Ванадис ценит заступничество
  • Давайте дадим Skidblandir
  • *Расскажи мне, что случилось (34 бриллианта)+вырезка*
  • Время: Стоп!
  • *Я тебя не виню (12 бриллиантов) — ты начинаешь строить отношения с Тором*
  • Почему Свартальфхейм? +1 изменение
  • Изменений: 36
  • Заказ: 0
  • Слава: 25

Сезон 2 х Серия 3: Башня

  • Забыли пароль? +1 изменение
  • Как мы можем справиться с этим?
  • Где остальные? +1 изменение
  • С чем? (10 бриллиантов)
  • Ты бывал здесь раньше? (10 бриллиантов)
  • Помогите ему быстрее +1 Изменить
  • Изменений: 39
  • Заказ: 0
  • Слава: 25
Оцените статью
Блог о Minecraft