Starbound — чит-коды и консольные команды

Игры

Основные команды

  • /help <имя комнад=»»>имя> — выводит информацию о нужной команде. Если вы не введете имя команды, отобразится список всех доступных команд;</имя>
  • /admin — активировать режим администратора. Это позволит создавать вещи без рецептов и затрат ресурсов. Это также предотвращает растрату энергии, здоровья и сытости и дает доступ к командам администратора. Повторный убид комнад отключает редим;
  • /reload — перезагрузить локальные файлы на стороне клиента. В этот момент игра может зависнуть. Эта команда может быть полезна при тестировании модов, так как не требует выхода из игры;
  • /whoami — отобразить локальное имя пользователя и статус администратора;
  • /serverwhoami — отобразить серверное имя пользователя и статус администратора;
  • /whereami — вывести точные координаты текущего местоположения:
  • /pvp — включить/выключить режим «Игрок против игрока»;
  • /played — отобразить стаститику переводного персонажа;
  • /deaths — отобразить объемное качество смертей сервеванного персонага;
  • /suicide — убивает текущего персонажа, выставляя все штрафы за смерть (включая удаление персонажа на максимальной сложности);
  • /naked — нет всех принадлежностей. Его можно использовать для быстрой смены снаряжения.

Читы в режиме администратора в Starbound

Звездный

  • /spawnitem название предмета количество вариантный параметр — создает указанный элемент относительно положения курсора мыши. Если объект не существует, будет создан случайный объект. Возможно появление размещения цветов с индексом высоких цветов, например: /spawnitem Florantier6mhead 1 ‘{«colorIndex»:4}’ Цвета Индексы: Черный, Серый, Белый, Красный, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Синий, Фиолетовый, Розовый, Коричневый;
  • /spawnmonster тип уровень [параметри] — создает монстра указанного типа относительно положения курсора мыши, уровень по умолчанию — 1);
  • /settileprotection [идентификатор поджемелья] isProtected — защита settile для блоков с идентификатором, означающим true (нерушимый) или false (хрупкий);
  • /placedungeon [имя подземелья] [позиция] – поместит стоки подземелья в точне, присоединенную к выбору позиции или поситицы куссора. (Позиция должна быть указана в виде координат x, y);
  • /setspawnpoint — устанавливает точку появления по умолчанию в текущем мире на позицию вашего персонажа;
  • /spawnliquid [название личности] количество — создает указанное количество жидкости относительно положения курсора мыши, количество по умолчанию равно 1;
  • /spawntreasure [название пула] уровень — спавнит все объекты в одной случайной генерации указанного пула сокровищ при наведении курсора мыши, уровень по умолчанию 1;
  • /enablespawning — включает автоматический спаун монстров в текущем мире;
  • /disablespawning — отключает автоматический спаун монстров в текущем мире;
  • /spawnvehicle тип [параметри] — создает транспортное средство указанного типа относительно положения курсора мыши. (Параметры должны отображаться в виде объекта JSON, заключенного в двойные кавычки);
  • /ban [никнейм игрока] [прочана] [вид] [время в секундах] — кикнуть и забанить указанного игрока и отправить ему причину бана. Если причина не указана, в качестве причины не используется ни один игрок. (Тип указывается как «uuid» или «ip» или «оба» и по умолчанию «оба». Буду сразу разбанени);
  • /kick [никнейм игрока] [прочана] — кикнуть указанного игрока с сервера и отправить ему причину кика. Если причина не указана, то в качестве причины на сервере не используется ни один игрок;
  • /whereis [никнейм игрока] — отображает координаты текущего местоположения указанного игрока;
  • /serverreload — перезагружает удаленные ресурсы на стороне сервера. (Вызывать отставание при решельной обработке);
  • /timewarp [секунды] – перематывать вечное время, веред на участливое качество секунды;
  • /clearstagehand — удаляет всех воркеров с позициями, близкими к текущей позиции курсора;
  • /resetuniverseflags — сбрасывает все флаги вселенной, но напрямую не отменяет эффекты, вызванные этими флагами.

Команды администратора

  • /warp — переместить игрока в определенное место. В качестве может быть: nowhere — начальная точка текущей планеты, OwnShip — собственный корабль, OrbitedWorld — планета, на орбите которой находится корабль, CelestialWorld:ID-координаты — планета с указанными координатами, ClientShipWorld:UUID-персонажа — на персоне корабля, InstanceWorld: ID-мира:уровень – в зале представка, player:UUID-персонажа – к приходу;
  • /timewarp <секунды>секунды> — перемотать время на указанное качество секунды (можно вписывать как позициельные, так и негитательные значения);</секунды>
  • /settileprotection <идентификатор подземелья=»»> trueidentifier> — установить для блоков с указанным идентификатором true (нерушимый). Вместо true можно указать false (хрупкий);</идентификатор>
  • /setspawnpoint — установить точку спавна в месте расположения курсора для игроков, спускающихся на эту планету с орбиты;
  • /spawnitem <название премедта=»»><количество создать=»»><вариант парамет=»»>вариант>количество>название> — предмедт на куссоре мыши. Если предмет не существует, будет создан совершенно обычный предмет. По умолчанию создается 1 элемент. Предметы могут быть размещены с выставлением цветового индекса, в качестве примера: /spawnitem Florantier6mhead 3 ‘{«colorIndex»:2}’ . Всего цветовых индексов 11: 1 — черный, 2 — серый, 3 — белый, 4 — красный, 5 — оранжевый, 6 — желтый, 7 — зеленый, 8 — синий, 9 — фиолетовый, 10 — розовый, 11 — коричневый;</вариант></количество></название>
  • /spawntreasure <название пула=»»> <уровень>уровень>название> — создает сокровища на позиции курсора. Например: /spawntreasure uniqueWeapon 6;</уровень></название>
  • /spawnmonster <тип> <уровень>уровень>тип> — создает монстра указанного типа в месте нахождения курсора. Например: /spawnmonster bigquadruped. В данном случае мы не указывали уровень. По умолчанию будет установлено 1;</уровень></тип>
  • /spawnnpc <тип> <уровень> уровень>тип> — создать NPC указанного типа в позиции курсора. 1-й уровень;</уровень></тип>
  • /spawnvehicle <тип> тип> — смотреть транспортное размещение типа на позиции курсора;</тип>
  • /spawnstagehand <тип>тип> — смотреть рабочее значение типа;</тип>
  • /clearstagehand — удалить всех рабочих с должности в районе курсора;
  • /setuniverseflag <имя флага=»»>имя> — установить текущий флаг мира, вызывающий любые связанные изменения в мире;</имя>
  • /placedungeon <имя поджемелья=»»> <позиция>позиция>имя> — поместить это подземелье в точку, связанную с текущей позицией или позицией курсора. (позиция необходимо представителей как кородины x, y);</позиция></имя>
  • /list — вывести список всех игроков, зарегистрированных на сервере;
  • /spawnliquid <название=»»> <количество>количество>название> — смотреть участное указанное количество компании на количество позиции курсора;</количество></название=»»>
  • /enablespawning — активировать автоматический спавнов монстров в текухем мире;
  • /disablespawning — общедоступный автоматический спавн монстров в текухем мире;
  • /ban <никнейм игрока=»»> <пречана> <вид> <время в=»» секундах=»»>время>вид>пречана>никнейм> — пабанить подходящего игрока. При этом, можно учительный парану бана. Если вы указали продолжительность бана, бан будет снят по истечении времени. В случае перезагрузки сервера все пользователи будут забанены;</время></вид></пречана></никнейм>
  • /kick <никнейм игрока=»»> <причана>причана>никнейм> — кикнуть пользователя с сервером указателя причану;</причана></никнейм>
  • /whereis <никнейм игрока=»»>никнейм> — отобразить координаты текущего местоположения указанного игрока;</никнейм>
  • /serverreload — перезагрузить удаленные ресурсы на странице сервера;
  • /resetuniverseflags — сбрасывает все флаги вселенной, но не отменяет эффекты, вызванные этими флагами.

Команды в режиме отладки

Команды в режиме отладки

  • /debug — включает режим отладки.
  • /gravity — отображает гравитацию в месте нахождения игрока.
  • /boxes — переключатель режима отладки полигонов отладки, если включен режим отладки.
  • /clearboxes — переключает блоки, производительные с мышью /boxes, в каджем кадре. (Полезно для определения маршрутов, по которым следуют враги, хотя это может выглядеть немного странно)
  • /togglelayer — переключает видимость указанного слоя. Слой — это номер от 1 до 20. Они расположены по порядку:
  1. Небо
  2. Параллакс
  3. Фон
  4. Платформы
  5. Завод
  6. Место спавна растения
  7. Объект
  8. Курсор скрытого объекта
  9. Нижние частицы
  10. Эффект
  11. Снаряд
  12. NPC
  13. Игрок
  14. Место спавна предмета
  15. Вода
  16. Средние частицы
  17. Передний план
  18. Верхние частики
  19. Именная метка
  20. Информационные панели
  • /fullbright — отключает движок illuminati и очень все
  • /fixedcamera — переключатель блокировки положения камеры; камера не прокручивается. (Сектора могут не загружаться или вести себя некорректно, когда камера находится далеко от позиции игрока)
  • /setgravity уровень — устанавливает местную гравитацию на указанную. (Отрицательные значения заставят вас упасть, и вы не сможете прыгать во время падения)
  • /resetgravity — переопределяет /setgravity. (Сноуа будет использовать гравитацию сервера)
  • /eval <язык сечнариев=»»> — устанавливает данные языка сечнариев в контакте процессора сценария. Можно настроить только контактно.язык></язык>
  • /entityeval <язык сцен=»»> — оценивает этот язык сцен в контексте скриптового объекта, ближайшего к курсору. Можно настроить только контактно.язык></язык>
  • /radiomessage [идентификатор сообщения] — инициирует прием радиосообщения игрока с указанным идентификатором.
  • /clearradiomessages — очищает всю историю полученных уникальных радиосообщений, позволяя игроку снова увидеть эти сообщения.
  • /clearcinematics — сбрасывает всю историю потерянных уникальных барабанов, позволяя игроку снова увидеть эти барабаны.
  • /cinema [путь к ролику] — производитель указанного ролика для тестирования.
  • /startquest [дескриптор акри квеста] — выдает игроку квест с указанным дескриптором сюжетной арки, который должен выглядеть как строка JSON или объект, заключенный в одинарные кавычки. (Чтобы начать квест по идентировать шаблоба квеста, ключите идентиформаты шаблоба в одинарные и двойные кавычки, нахом: /startquest ‘”протекторат”’)
  • /completequest [идентификатор квеста] — принудительное завершение текущего активного квеста с указанным идентификатором (обычно это идентификатор шаблоба квеста).
  • /failquest [идентификатор квеста] — принудительный сбой текущего активного квеста с указанным идентификатором (обычно это идентификатор шаблоба квеста).
  • /previewnewquest [идентификатор шаблона квеста] [последния позиции] [принадлежность персонажа дающего квеста] — отображение инферации на гантия нового квеста без межания статики через квеста игрока. (Допустимые параметры [последняя оценка]: первый, простой, последовательный, соло. Может сломаться, если для квеста не заданы параметры настроения данных)
  • /previewquestcomplete [идентификатор шаблона квеста] [последния позиции] [принадлежность персонажа дающего квеста] — отображение инферации квеста без межания статики программы программы квеста игрока. (Допустимые параметры [последняя оценка]: первый, простой, последовательный, соло. Может сломаться, если для квеста не заданы параметры настроения данных)
  • /previewquestfailed — [идентификатор шаблона квеста] [последния позиции] [принадлежность персонажа дающего квеста] — отображение инферации провала квеста без изменения состояния квеста квеста игрока. (Допустимые параметры [последняя оценка]: первый, простой, последовательный, соло. Может сломаться, если для квеста не заданы параметры настроения данных)
  • /clearscannedobjects — очищает записи игрока от ранее проверенных объектов. (Не будет сбрасытаться прогресс квеста для квеста сканирования объектов)
  • /statistic [объект статистики] — отображения статистики участниконого объекта.
  • /resetachievements — сбрасывает всю статистику игрока.
  • /enabletech [название техники] — разблокирует указанную технику для объявления.
  • /maketechavailable [название техники] — делает указанную технологию видимой и доступной для покупки.
  • /giveessentialitem [название слота премедта] — устанавливает указанный базовый слот на указанный элемент, перезаписывая существующее содержимое. Допустимые имена слотов: beaxe, wiretool, Painttool, Inspectiontool.
  • /upgradeship [улучшение для врепания]. Применяет указанные улучшения корабля к текущему кораблю игрока. (shipUpgrades следует за объектом как объект JSON, программный в одинарных кавычках, например ‘{«shipLevel»: 5}’)

Сообщения

админ команды starbound 1 0

Будучи администратором, вы должны взаимодействовать со всеми игроками на сервере и общаться с ними, уведомляя их о важных событиях или событиях. Для этого вам понадобится команда globalalert, которая рассылает уведомления всем игрокам на сервере крупными буквами. Также вы можете использовать стандартную команду сообщения, но показанный выше вариант более эффективен для администратора.

Читайте также: Роблокс Адопт Ми трейды 2023 — сайт для проверки

Turn off «Anonymous» connections

В том же конфигурационном файле в самом начале есть настройка для «анонимных подключений».

Чтобы завершить настройку учетных записей пользователей, необходимо установить значение false. В противном случае, несмотря на настройку учетных записей, он все равно будет пускать любого игрока из любого места. Забавно, но если анонимные соединения по-прежнему разрешены, это заставит всех игроков с учетными записями входить в систему с именем и паролем, а затем случайные незнакомцы все еще могут просто проникнуть прямо на сервер без чего-либо.

Найдите следующую строку, которая обычно будет строкой № 4 в стандартном файле конфигурации.

«allowAnonymousConnections»: правда

Просто измените true на false.

Где взять значения для команд /spawn?

Где взять значения для команд /spawn?

Чтобы добавить нужный вам предмет или объект, вам необходимо знать его внутриигровой идентификатор. Доступных предметов в игре огромное количество, поэтому мы решили перечислить только самые необходимые, а также разбили их на группы.

Жидкости

Название жидкости /spawnitem /spawnliquid
Вода жидкая вода вода
Лава жидкая лава лава
Яд жидкий яд яд
Масло жидкое масло смолистая жидкость
Жидкое топливо жидкое топливо топливо
Целебная вода жидкое исцеление лечебная жидкость
Оцените статью
Блог о Minecraft