Как отследить заказ с Яндекс Маркет и узнать статус — подробная инструкция

Интересное

Как узнать статус заказа?

Статус заказа на Яндекс Маркете показывает, на каком этапе находится ваш заказ. Выполните следующие действия, чтобы проверить статус заказа:

  1. Авторизуйтесь и войдите в Яндекс.Маркет по ссылке.
  2. в правом верхнем углу личного кабинета нажмите на блок «Заказы
    статус ордера на яндекс маркете
  3. Вы увидите страницу со всеми заказами. Рядом с нужным вам заказом загорится кружок, а рядом будет написан статус заказа.
    как проверить статус заказа яндекс маркет

При каждом изменении статуса заказа вы будете получать уведомление на электронную почту или мобильный телефон (который вы указывали при регистрации на Яндекс.Маркете.

Как отследить заказ?

Для более детальной проверки вашего заказа вы можете отследить его в личном кабинете Яндекс.Маркета. Для этого необходимо проделать те же манипуляции, что описаны выше и нажать на кнопку «Отследить”.

Можно ли отслеживать заказы без регистрации на Яндекс Маркет?

Вы можете отследить свой заказ без регистрации, позвонив по бесплатному номеру горячей линии:

8-800-234-27-12

Оператор колл-центра должен продиктовать номер заказа, который вы найдете в электронном письме, полученном на вашу электронную почту после оформления заказа. После указания номера заказа и других необходимых данных представитель колл-центра предоставит вам детали заказа, в том числе статус, местонахождение и другую справочную информацию.

Оператор колл центра

Статус заказ на Яндекс Маркет: какие бывают статусы и что означают?

  • Заказ создан. Система получила ваш заказ. Информация отправляется продавцу для отправки вашего заказа.
  • Собираем и упаковываем, идет обработка. Продавец увидел ваш заказ и начал готовить его к отправке через службу доставки.
  • Передал в службу доставки. Заказ поступил на склад службы доставки и ожидает отправки в пункт выдачи или непосредственно покупателю.
  • Заказ уже в пути. Транспортная компания или курьер доставляет товар до места назначения.
  • Дата и время доставки изменены. В заказе произошли изменения. Теперь доставка будет в другое время. Новую дату доставки вы можете увидеть в личном кабинете в разделе «Заказы». Вы можете изменить дату на нужную вам самостоятельно или обратиться в службу поддержки, если это не сработало.
  • Новая дата доставки уточняется. Дата доставки на данный момент неизвестна. Нарушение транспортной логистики, отсутствие необходимых товаров в заказе и т.п. — возможные причины переноса даты. Этот статус должен измениться в течение 2 дней. Если это не так, обратитесь в службу поддержки.
  • О проблеме. Заказ прибыл в указанный пункт выдачи и ждет вас.
  • Доставленный. Вы получили заказ.
  • Ожидает отмены. Этот статус отображается, если вы сами отменили заказ. После подтверждения отмены статус меняется на «Заказ отменен”.
  • Заказ отменен. Заказ был отменен продавцом или покупателем.

Просмотр данных по заказу с помощью номера заказа

Если вы не были зарегистрированы на Яндекс.Маркете, но заказывали там товары и получили письмо-подтверждение и номер заказа на почту, вы можете создать свой Яндекс-аккаунт и привязать к нему покупку. После этого вы сможете легко отслеживать статус доставки. Это делается следующим образом:

  1. Зайти на market.yandex.ru и пройти процедуру регистрации на ресурсе;
  2. откройте полученное на почту письмо с подтверждением заказа и перейдите по ссылке, которая находится в этом письме. Обратите внимание, что номер телефона и ФИО покупателя, указанные в профиле, должны совпадать с номером телефона и ФИО покупателя, которые были указаны при оформлении заказа;
  3. Далее выберите раздел «Заказы» личного кабинета на Яндекс Маркете, о котором мы уже упоминали выше, и посмотрите детализацию интересующего вас заказа.
    Яндекс маркет

Читайте также: Что больше КБ или МБ и во сколько раз: какой это объем и как его посчитать

Как узнать, когда приедет курьер?

В личном кабинете в разделе «Заказы» указан примерный интервал доставки товара. За полчаса до доставки вы получите уведомление на свой телефон. Вы должны открыть его, чтобы подтвердить или перенести доставку. Если по какой-либо причине вы не можете подтвердить доставку, курьер свяжется с вами лично за полчаса до прибытия для уточнения деталей.

Оцените статью
Блог о Minecraft