- Зачем нужен личный кабинет
- Как оплатить Телекарту по номеру карты
- Вход в личный кабинет Телекарта
- Вход для юридических лиц
- Как связаться с оператором телекарты
- Вход по номеру карты – регистрация нового абонента
- Видео
- Как узнать срок действия телекарты
- Как узнать номер карты доступа на Телекарте
- Как перенастроить спутник Телекарта
- Как узнать сколько денег на счету с помощью функционала ЛК на сайте Телекарта
- Определить баланс телефона по номеру горячей линии
- Как зарегистрироваться в Личном кабинете Телекарта
- Как сделать отметку перенастройки телекарты
- Как зайти на сайт телекарты
- Как проверить баланс счёта в Телекарте через мобильное приложение
Зачем нужен личный кабинет
Подключив спутниковое телевидение HD, многие пользователи убедились, что это удобно и доступно. Но чтобы сделать управление пакетом вещания еще проще, вы можете зарегистрироваться. Пользователь с помощью своего личного кабинета может оплачивать услуги оператора, а также осуществлять многие другие процедуры. Вся работа ведется удаленно, через интернет, так что сервисная поддержка работает великолепно.
Войти в личный кабинет Телекарты можно 24 часа в сутки, с любого устройства, включая смартфон. Есть только одно условие — нужно скачать специальное приложение, и только потом пользоваться всеми его преимуществами. Итак, вот положительные стороны входа в личный кабинет:
- Регулярно вы будете получать актуальную информацию о ситуации на сайте оператора, а также с помощью данного мобильного приложения будет происходить оплата всех услуг;
- Контроль операционных служб. Пользователь может осуществлять контроль, то какие действия у него концепления, когда естет зром их действо, когда не новый подключит каталог услуг, продлевать или изменить их;
- Пользователь может получить онлайн-помощь круглосуточной службы поддержки по почте или по номеру телефона. Также спутниковое телевидение HD от Телекарта.ру позволяет через личный кабинет осуществлять оповещения о технических работах, временно прерывающих вещание.
Как оплатить Телекарту по номеру карты
Просто введите номер карты доступа в поле «Пополнить карточный счет» и необходимую сумму на платежной странице. Номер вашей карты доступа указан под штрих-кодом. Об альтернативных способах оплаты услуг спутникового телевидения «Телекарта» вы всегда можете узнать на нашем сайте!
Вход в личный кабинет Телекарта
Войти в личный кабинет Телекарта будет доступна после регистрации абонента и активации его карты доступа. Простое подключение – отправка SMS на номер + 7 (903) 797 61 90 с текстом «телекарта без телекарты» (номер телекарты состоит из 12 символов без дефиса). Карта абонента будет активирована в течение суток после отправки сообщения. Войти в личный кабинет Telekarta можно по прямой гиперсылке на официальном веб-портале.
Онлайн-режим активации карты абонента – зайти на страницу веб-портала «Телекарта Спутниковое ТВ», перейти на страницу активации карты доступа. Активная ссылка на страницу: www.act.telekarta.tv. В окне открывается интерфейс с названиями категорий и подкатегорий, пустые поля которых необходимо заполнить пользовательской информацией.
- Карта и ресивер – укажите номер карты доступа, модель ресивера, серийный номер ресивера (для ресиверов Континент и модулей САМ). Для активации модуля САМ на графике указывается только числовое значение серийного номера.
- Пользовательские свадебные – фамилами, имя, отчество. Адрес электронной почты. Адрес проживания (область, район, город, поселок, улица, дом, квартира). Домашний номер телефона. Номер мобильного телефона. В метке «СМС-уведомления» ставится галочка».
- Документ абонента – если лицо отказывается предоставить документ, удостоверяющий личность, он ставит галочку в данном поле. В первом поле категории отмечен тип предоставляемого документа (паспорт или военный билет). В следующих полях – серия и номер документа, когда и кем он выдан.
- Даные установщика (если есть) – его фамилия, имя и отчество. Запишите номер телефона установщика, его электронную почту, регистрационный номер.
Рекомендуется тщательно проверять введенные данные. Затем пользователь читает «Условия публичной оферты», все ее пункты. Соглашаясь с ними, он ставит галочку в метке «Известно» и нажимает клавишу «Далее». Система переадресации на страницу хранения карт субнеста. Затем вы можете создать пароль для доступа к системе. Ответ на запрос поступит на электронную почту клиента или через СМС-информирование. В течение 1 дня процесс регистрации будет завершен.
Вход в кабинет осуществляется с указанием логина и пароля. Логин – номер телефонной карточки, пароль – придуманный абонентом. Вы также можете войти в личный кабинет Телекарты с предустановленным приложением на вашем смартфоне или планшете. Умное устройство распознает его и открывает за считанные секунды. Загрузите программу в Google Play (для ОС Android) и App Store (для операционной системы iOS).
Вход для юридических лиц
В ряды партнеров «Телекарты» могут вступить индивидуальные предприниматели и организации. Для дилеров представлена свадебно форма в ЛК. Необходимо только заранее получить данные для авторизации. Для этого потенциальный партнер подает заявку на участие в программе. Это можно сделать по ссылке https://www.telekarta.tv/partners/.
В специальной форме указывается следующее:
- Имя;
- Номер сотового телефона;
- Электронный ящик;
- Расположение
После рассмотрения заявки в «Орион Экспресс» сотрудник свяжется с представителем организации. Подробнее о возможностях, доступных участникам партнерской программы, вы можете узнать у менеджера или позвонить на горячую линию самостоятельно.
Через личный кабинет дилер сможет контролировать новые подключения и начисления бонусов, совершать покупки и многое другое.
Как связаться с оператором телекарты
Для поддержи сообщения Телекарта Круглосуточная служба поддержки клиентов: 8 800 100-104-7. 8 (495) 781-41-03.
Вход по номеру карты – регистрация нового абонента
Абонент получает смарт-карту, номер которой служит идентификатором абонента в системе, вместе с оборудованием, необходимым для приема сигнала. Эту карту необходимо активировать в личном кабинете.
На следующем этапе необходимо ввести персональные данные клиента: имя и дату рождения, адрес, местонахождение оборудования и модель ресивера. Вам также неужно будет придумать логин для авторизации в системе.
После заполнения полей на указанный почтовый ящик будет отправлено письмо с паролем для первого входа в систему.* и так далееЗатем необходимо ввести логин и номер смарт-карты. Это позволит системе идентифицировать вас и отправить сообщение на ваш адрес электронной почты. Вы также можете восстановить забытый пароль.
Видео
В нашем материале мы разобрали, как узнать, сколько денег на счету в Телекарте, и как войти в Личный кабинет по номеру карты. Воспользуйтесь возможностями сайта Телекарты для проверки баланса, что можно сделать как на специальной странице, так и в Личном кабинете сайта. Также вы можете набрать номер службы поддержки – оператор сервиса охотно предоставит интересующую вас информацию о состоянии вашего счета.
Читайте также: Бесплатная программа для составления расписания
Как узнать срок действия телекарты
Для проверки срока действия подписок введите номер карты вашего оборудования и нажмите кнопку «Проверить подписки». Вы получите полную информацию о подключенных услугах, сроках их действия и доступных для подключения пакетах.
Как узнать номер карты доступа на Телекарте
Номер вашей карты доступа указан под штрих-кодом. Об альтернативных способах оплаты услуг спутникового телевидения «Телекарта» вы всегда можете узнать на нашем сайте!
Как перенастроить спутник Телекарта
СДЕЛАЙТЕ ОТМЕТКУ О ПЕРЕНАСТРОЙКЕ ЛЮБЫ УДОБНЫ СПОСОБОМ:
- в личном кабинете в разделе Интересные акции
- позвоните по номеру 88001001047. Дождитесь сообщения: «Если вы уже перенастроились и хотите сообщить об этом, транчик 1». Нажмите 1. Введите номер карты, затем #
- или через ближайшего установщика в вашем регионе
Как узнать сколько денег на счету с помощью функционала ЛК на сайте Телекарта
Еще один способ получить информацию о состоянии своего счета Телекарты – посетить личный кабинет пользователя на сайте «Телекарты». В этом кабинете вы сможете проверить баланс на своей карте, а также провести другие необходимые операции.
Выполните следующие действия:
- Перейди на сайт my.telekarta.tv/sputnik;
- Нажмите на кнопку «Войти» справа;
- Войдите в систему. Если вы ранее не регистрировались, пройдите процедуру регистрации, указав номер карты в Телекарте и номер мобильного телефона;
- После прохождения процедуры регистрации (регистрации) на сайте, вы окажетесь в личном кабинете, и сможете просматривать состояние баланса своего счета.
Помимо просмотра баланса, функционал личного кабинета позволяет отслеживать все последние операции по карте, даты пополнения счета, суммы списанных средств и другую справочную информацию.
Определить баланс телефона по номеру горячей линии
Помимо перечисленных нами инструментов, которые используют возможности сети «Интернет», вы можете узнать баланс своего счета Телекарты, позвонив по сервисному номеру (8-800-100-104-7). Звонок по указанному номеру бесплатный на всей территории России. Позвоните оператору по номеру вашей карты, и через несколько секунд оператор предоставит вам информацию о состоянии вашего счета.
При необходимости специалист на линии поможет выполнить другие полезные операции – отключить и подключить соответствующие услуги, сообщить о новых акциях и прочее.
Как зарегистрироваться в Личном кабинете Телекарта
Если вы еще не зарегистрированы в приложении — зайдите на сайт on.telekarta.tv, введите номер своего мобильного телефона. На указанный номер будет отправлено SMS с шестизначным кодом доступа. Для завершения регистрации введите полученный код. Поздравляем, ваша учетная запись создана!
Как сделать отметку перенастройки телекарты
СДЕЛАЙТЕ ОТМЕТКУ О ПЕРЕНАСТРОЙКЕ ЛЮБЫ УДОБНЫ СПОСОБОМ:
- в личном кабинете в разделе Интересные акции
- позвоните по номеру 88001001047. Дождитесь сообщения: «Если вы уже перенастроились и хотите сообщить об этом, транчик 1». Нажмите 1. Введите номер карты, затем #
- или через ближайшего установщика в вашем регионе
Как зайти на сайт телекарты
Создать личный кабинет Телекарта можно через сайт telekarta.tv. На сайте полужбателя представлены время доставки результатов, читайте списку, еще следят за поиском улзугой. Для оплаты нужно ввести номер телекарты и пин-код, и отметить номер счета, с которого записываются деньги.
Как проверить баланс счёта в Телекарте через мобильное приложение
Помимо возможностей сайта, узнать, сколько денег на вашем счету в Телекарте, можно с помощью функционала мобильного приложения «Телегид». На данный момент приложение удалено из официальных магазинов Play Market и Ep Store, но вы можете скачать его из других магазинов приложения, в частности, с apkpure.com.
После установки приложения выберите опцию «Личный кабинет» и авторизуйтесь в приложении. Если вы ранее не регистрировались, нажмите «Регистрация» ниже» и пройдите процедуру регистрации в программе.
После авторизации в приложении вы получите информацию о балансе вашей карты. Также вам будет доступна и другая справочная информация – количество дней до окончания подписки, данные вашего профиля и другие. Также функционал приложения позволяет пополнять баланс своего счета, менять пакет и выполнять другие действия по управлению счетом.