Как напечатать брошюру

Программы

Подготовка брошюры

Для начала откройте документ, из которого вы хотите сделать брошюру, и перейдите в Word на вкладку «Разметка страницы». Там нажмите «Параметры страницы», после чего проверьте размер бумаги в открывшемся окне. Если там установлен формат А4, оставьте все на своих местах. Дело в том, что для того, чтобы готовое изделие соответствовало формату А5, его необходимо распечатать на листе формата А4.

Откройте вкладку «Поля», затем перейдите в раскрывающуюся таблицу «Несколько страниц». Из представленного списка нажмите «Брошюра». Затем программа автоматически меняет ориентацию списка на альбомную и показывает вам шаблон, состоящий из двух колонок, каждая из которых представляет собой страницу будущей брошюры.

Создание брошюры в Ворде, возможно ли это

Текстовый редактор Microsoft Office Word позволяет создавать брошюры. У него есть для этого необходимые функции, например, выбор списка для брошюры, его верстка, печать.

Вместе с тем в Word можно форматировать брошюру, добавлять новые столбцы и вставлять изображения. В статье вы можете узнать — «Как вставить картинку в Word».

Подготовка обложки

Чтобы выполнить печать брошюры максимально качественно и результативно, уделите особое внимание подготовке ее обложки. Для этого перейдите на вкладку «Вставка» и нажмите на титульный лист. Выберите шаблон, который вас больше всего интересует. Например, для делового текста сделайте выбор в пользу консервативного стиля.

Далее вам будет предложено заполнить название вашей организации, выбрать название для книги, дату и т.д. Аннотация будет помещена во второй список. Если хотите, можете что-то туда написать, если нет — смело пропускайте этот шаг.

Проставляем нумерацию

Чтобы получить документ в виде качественно оформленной брошюры, следует также заняться нумерацией. С помощью двойного щелчка внизу или вверху любой страницы вы перейдете в режим нижнего колонтитула. Со стороны ПО будет активирована вкладка «Конструктор», на которой есть кнопки, предназначенные для перехода в нижний/верхний футер. Здесь при желании также можно изменить поля.

Способы в современном издании ворда

Точно так же есть два способа создания брошюр в новых версиях.

  1. Рукой
  2. С помощью шаблонов

В первом случае мы просто делаем формат страницы более подходящим для создания на ней брошюры, а во втором — выбираем готовые шаблоны, предоставленные Microsoft, и корректируем свои данные.

Способ №1

Первый способ начинается с создания нового документа. В программе переходим на вкладку «Макет», в блоке «Параметры страницы» нажимаем на стрелочку в правом нижнем углу. Пример смотрите на скриншоте ниже.

Как сделать брошюру словами в современных изданиях

Откроется окно производства с таким же изменением в комментариях в комментариях к параметрам недвижимости.

Как сделать брошюру словами в современных изданиях

  1. В разделе «Страницы» в первом меню выберите пункт «Брошюра». Кстати, ориентация автоматически меняется на альбомную.
  2. После первого этапа появится еще одно меню, в котором необходимо указать необходимое количество страниц. Также можно указать все страницы документа.
  3. Необходимо подогнать поля и, в частности, обратить внимание на обвязку, если вы планируете скреплять листы. Следуйте личным требованиям, а также обратите внимание на образец внизу окна, где будет показана будущая версия брошюры.

После ввода необходимых параметров нажмите кнопку «ОК» и программа изменит настройки документа на введенные вами.

Теперь вам останется заполнить полученную брошюру необходимой информацией.

Как создать брошюру в Ворде более поздних версий

В более поздних версиях Word 2010, 2016 и более ранних версиях брошюра создается так же, как в Word 2007. Разбираем создание брошюр по шагам:

  1. Создаем новый документ в программе Word.
  2. Нажимаем «Разметка страницы» и «Параметры страницы».
  3. В настройках установите «Брошюра» и количество страниц, например 4.
  4. После того, как настройки произведены, нажмите «ОК».

Когда брошюра создана, вы наполняете ее информацией, задаете нижний колонтитул страницы, картинки, текст и так далее. Если не умеете делать нумерацию, в статье — «Как сделать столбцы в Ворде»

Закончив брошюру, вы сохраняете изменения в Word. Вы можете использовать эту информацию в Word 2007, 2010, 2016 и т д.

Способы в ворде 2003

В обычном для нас порядке мы сначала рассмотрим более классический вариант офиса, а затем перейдем к современному.

Я вижу две версии создания:

  1. Рукой
  2. С помощью шаблонов

В первом случае мы просто делаем формат страницы более подходящим для создания на ней брошюры, а во втором — выбираем готовые шаблоны, предоставленные Microsoft, и корректируем свои данные.

Способ №1

Начнем с первого.

Сначала мы создаем новый документ. Об этом я подробно рассказывал в одной из предыдущих статей. Рекомендую прочитать.

Во-вторых, все, что нам нужно сделать сейчас, это настроить параметры листов. Делается это через меню «параметры страницы», которое находится в верхней части окна. Чтобы туда перейти, кликаем мышкой по пункту «Файл» и там выбираем нужный нам пункт.

Как сделать брошюру в word

В открывшихся настройках нам нужно обратить внимание на несколько моментов, которые повлияют на тип нашего результата.

Как сделать брошюру в word

  1. В разделе «Страницы» в первом меню выберите пункт «Брошюра». Кстати, ориентация автоматически меняется на альбомную.
  2. После первого этапа появится еще одно меню, в котором необходимо указать необходимое количество страниц. Также можно указать все страницы документа.
  3. Необходимо подогнать поля и, в частности, обратить внимание на обвязку, если вы планируете скреплять листы. Следуйте личным требованиям, а также обратите внимание на образец внизу окна, где будет показана будущая версия брошюры.

После ввода необходимых параметров нажмите кнопку «ОК» и программа изменит настройки документа на введенные вами.

Что дальше? Заполните вашу брошюру необходимой информацией, добавьте столбцы. Если вы не знаете, как их добавить, то обязательно прочитайте мою статью!

Способ №2

Теперь рассмотрим второй способ, который может значительно упростить создание вашего будущего буклета!

Встроенные шаблоны очень полезны для этого. Итак, в первую очередь мы создаем новый документ. После этого обратите внимание на правую часть синего окна. Нажмите на кнопку «Создать документ».

Как сделать брошюру в word

После этого откроется более подробное меню, в котором можно заметить блок «шаблоны». В данных нем нам требуется пнукт «на моем компьютере» так что что камем на него.

Как сделать брошюру в word

В открывшемся меню вы увидите большое количество различных шаблонов для самых разных целей. Они разбиты на категории, что программы вам выбирают невесты, если в будуму чуду ими объявлено. Но сейчас нас интересует вкладка «Публикации», где мы можем заметить пункт «брошуйра». Выбираем его, нажимаем «ОК».

Как сделать брошюру в Word 2003

После этого в вашем документе появится текст с полезными советами и заданным в этом шаблоне форматированием. Отредактируйте текст, следуя инструкциям. В этом нет ничего сложного, ведь все остальное настраивается с помощью шаблона.

Как сделать брошюру в Word 2003

Далее предлагаю вашему вниманию пошаговую инструкцию, как сделать брошюру в Word 2007, 2010 и более поздних версиях.

Читайте также: Как сделать опрос и стикер с вопросами в историях Инстаграма

Форматируем текст

Этот этап не менее важен, чем предыдущие. Как правило, четыре страницы меньшего формата помещаются в список формата А4 — если распечатать их с двух сторон. Таким образом, в будущей печатной книге количество страниц обязательно должно быть в четыре раза больше числа.

Что очень изменение форматирования, то порядок вмещения денег процедуры вам нежность размер поля, отдвинут други от края документа, выровнен весь текст по шритре и т.п. Если вы заметили, что подзаголовки расположены отдельно от текста, следующего сразу за ними, то обязательно исправьте это, иначе печатный документ будет выглядеть «грубо». Для этого на вкладке «Разметка страницы» найдите строку «Абзац» и, выбрав «Размещение на странице», нажмите на «не отрываться от следующего».

Как пошагово создать брошюру в Ворде (Word) 2007

Как создать брошюру в Word 2007? рассмотрим алгоритм назад.

Для начала откройте документ с заранее подготовленным текстом и картинками, которые будут на брошюре. Далее в Word нажмите раздел «Разметка страницы», затем «Параметры страницы» (скрин 2).

как создать брошюру в word

В открывшихся параметрах выберите из списка «Брошюра» и установите количество страниц «Все». Ориентация брошюры должна соответствовать размеру альбома. Далее установите размеры брошюры, например, верхнее поле 1см, нижнее 1,5см. Размы внутри можно оставить по умолчанию и свернуть. После этого нажмите кнопку «ОК».

Если вам нужно изменить формат и объем бумаги на другой, нажмите размер бумаги в окне настроек (скрин 3).

последние брошюры

По умолчанию формат А4, но вы можете выбрать и другие варианты, например, А3. Здесь вы можете изменить размеры. Например, мы установим ширину 29,7 см и высоту 21 см. Также сохраняем изменения кнопкой «ОК». Длинные документы можно разделить на несколько брошюр. В разделе «Количество страниц брошюры» выберите количество необходимых страниц.

Если в вашем документе не было текста, после настройки брошюры ничего не появится. Вот необходимая регистрация. Для этого вставьте в документ текст с картинками. Далее подгоняете под размеры через «Параметры страницы».

Когда брошюра создана, ее можно распечатать. Нажмите кнопку «Файл», затем «Печать». Вы выбираете количество документов в списке, например, 2. После этого отправляете брошюру в печать.

Форматирование текста

 

На одном листе формата А4 помещаются 4 страницы формата А5, если печатать их с двух сторон. Следовательно, и в книге должно быть краткое четыре качества страницы. Сейчас их в документе 12, но последний — внешняя сторона обложки и его желательно оставить пустым. Выполним обычный формат для форматирования изделий:

  • установить выход с первой линии;
  • выровнять текст по шринте;
  • отодвинуть рукию от края;
  • убрать лишние страницы между подзаголовками;
  • уменьшить поле.

Подзаголовки не должны располагаться отдельно от следующего текста. На вкладке «Разметка страницы» нажимаем стрелку в строке «Абзац», выбираем «Размещение на странице» и «не отрываться от следующего». Картинка, которая занимала немного места на листе формата А4, теперь выглядит большой, а текст, обтекающий ее, так не читается.

Двойным щелчком активируйте окно вставляемого объекта и, поместив курсор на границу, щелкните правой кнопкой мыши. Нажмите «Форматировать надписи», «Расположение» и «Дополнительно». В следующем всплывающем окне на вкладке «Обтекание текстом» находим опцию «сверху и снизу».

Документ разбит на 11 списков и форматирование можно закончить, хотя есть еще один способ уменьшить объем текста — изменить размер шрифта. Нет необходимости делать это вручную. Если на вкладке «Предварительный просмотр» нажать кнопку «Вырезать на страницу», программа уменьшит размер шрифта на 1 или 0,5 пункта.

Печать брошюры

На последнем естапов открыв платка печати, поставить галочку напротив строки, подразумевающей выполнение двухсторонней печати. После этого Word сам выполнит макет будущей брошюры и установит порядок, в котором должны быть напечатаны все листы. Выпусид из личных листов, устройство приостановит свою работу, что вы можете переложить их в входной ток. Переверните листы нужной стороной (зависит от конкретной модели принтера) и продолжайте печатать. В конце концов, нужно дождаться, пока печатающий принтер закончит свою работу.

Оцените статью
Блог о Minecraft