Почему важно знать причины неоплаты?
Оплата банковской картой через интернет – эту услугу сейчас предлагают практически все интернет-магазины. Например, можно купить билет на поезд, оплатив банковской картой, совершить покупку на ozon.ru, купить жд билет онлайн.
Я всегда заказывала и оплачивала билеты банковской картой через интернет (использую только дебетовую карту, кредитной у меня нет). Самое интересное, что этот сервис иногда дает сбои — деньги зависают на карте, платеж не проходит.
Но у меня был случай, когда платеж просто не прошел. Робокасса написала сообщение — платеж отменен. Я не знал, в чем причина. Я не мог найти ошибку в своем аккаунте.
Причин ошибок может быть много – виноват банк или владелец карты. Важно хотя бы предположить причину ошибки, чтобы понять, как действовать дальше? Например, если вы не можете оплатить горячую квитанцию, вам нужно понять, в чем ее причина, и попытаться решить проблему. В противном случае билет может быть приобретен другим лицом.
Свяжитесь со мной
Заполните форму справа и мы свяжемся с вами. Пожалуйста, опишите вашу проблему как можно подробнее.
Свяжитесь с нами через онлайн-чат в своей учетной записи Babka, чтобы получить помощь прямо сейчас.
Номер транзакции*iMessage* Estimert responstid: 10 timertextarea>
Читайте также: «Прибыло в сортировочный центр службы доставки» — что это значит?